Опубликовано 21 ноября 2022, 11:46
1 мин.

Минивэн Toyota Innova сменил поколение и перестал быть рамным

Отныне Toyota Innova базируется не на рамном шасси Fortuner, а на модульной архитектуре TNGA-C
Toyota Innova, относительно недорогой однообъемник, представленный на рынках Индии и Индонезии, перешагнул в новое, третье по счету поколение. Главным новшеством стала платформа TNGA-C, на которую модель переехала с рамного шасси знакомых россиянам Fortuner и Hilux. Помимо несущего кузова, у новой Innova двигатель расположен не продольно, а поперечно, а привод теперь не задний, а передний. Также была пересмотрена внешность, дизайн интерьера и гамма двигателей – отныне Innova доступна и в виде гибрида.
Источник фото:Toyota
Источник:Toyota Indonesia
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия