Mercedes-AMG анонсировал «горячую» версию нового C-Class
«Заряженному» седану прочат гибридную силовую установку/imgs/2022/04/26/08/5379174/d8d6e1c8731445f17e63114512ab62d7757b678f.jpg)
Судя по тизеру, C-Class от AMG достанется слегка подкорректированный передний бампер и фирменная решетка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями. На шпионских снимках прототипа также можно было рассмотреть более развитые боковые юбки и диффузор между парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
/imgs/2022/04/26/08/5379219/466d1f3ee4edafdf4ca06978431cc56058f30d95.jpg)
© Motor1
Любопытно, что на видео предусмотрена возможность включения звука, однако аудиодорожка пуста. Motor1 углядел в этом намек на бензоэлектрическую силовую установку, с которой C 43 сможет непродолжительное время передвигаться исключительно на электротяге. Это подтверждает и тот факт, что еще в 2019 году Mercedes-Benz пообещал электрифицировать все новые «заряженные» модели за счет гибридного блока EQ Power+.
/imgs/2022/04/26/08/5379221/e4ba03cd2dcf18c73faa70ded2ca57c4b95cd71c.jpg)
© Motor1
Mercedes-AMG C 43 сменит трехлитровый V6 на дефорсированную «турбочетверку» М139 объемом два литра, развивающую на CLA 45 S до 421 лошадиной силы и 500 Нм крутящего момента. В пару ей прочат электромодуль пока неизвестной отдачи.
Позже свет увидит и топовый вариант от AMG — C 63. Он избавится от четырехлитрового V8 в пользу того же четырехцилиндрового мотора в угоду строгим эконормам, но мощному спортседану достанется электромотор на задней оси, с которым суммарная отдача может превысить 600 сил.