Новый Geely Atlas Pro обзавелся «автоматом» и подешевел
Фирма Geely раскрыла все комплектации кроссовера белорусской сборкиНа российский и белорусский рынки Geely Atlas Pro вышел в двух максимальных комплектациях Flagship и Flagship+ — у таких кроссоверов безальтернативный полный привод, 7-скоростной преселективный «робот» и умеренно-гибридная система.
Однако базовые Atlas Pro имеют другую технику — без 48-вольтового стартер-генератора и муфты подключения задней оси. На смену роботизированной трансмиссии придёт классический 6-ступенчатый «автомат». Выбирать двигатель не придётся: под капотом всех Atlas Pro 177-сильный (255 Нм) турбомотор 1.5.
В Беларуси переднеприводный Geely Atlas Pro в начальном исполнении Comfort стоит 62 900 рублей в местной валюте (1,84 млн российских рублей). У таких кроссоверов нет системы Start-Stop, камер кругового обзора, электронных систем активной безопасности, светодиодной оптики, бесключевого доступа и атмосферной подсветки интерьера, а вместо 18-дюймовых легкосплавных дисков установлены 17-дюймовые.
Выбрав «среднюю» комплектацию Luxury покупатель может выбирать тип привода и трансмиссию. При прочих равных доплата за полный привод, гибридную надстройку и «робот» составит 4000 белорусских рублей (117 тысяч российских рублей).
Прямой перевод из белорусских рублей в российские при расчёте приблизительных цен Geely Atlas Pro возможен, поскольку в обеих странах продаются кроссоверы, собранные на заводе «БелДжи», а топ-версии Flagship и Flagship+ в соседних государствах стоят примерно одинаково.
В Беларуси «бюджетные» комплектации Atlas Pro доберутся до дилеров осенью. Российский офис Geely сроки появления «упрощённых» кроссоверов не называет, но сам факт наличия таких комплектаций подтверждён.