Основой силовых установок обоих «Ку-седьмых» с шильдиком TFSI e является 3,0-литровый турбомотор, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Его дополняют установленный между двигателем и коробкой передач электромотор (94 киловатта; 350 Нм) и батарея на 17,3 киловатт-часа, состоящая из 14 модулей со 168 призматическими ячейками в каждом. Разница в суммарной отдаче системы: у Q7 60 TFSI e — 456 сил (700 Нм), у Q7 55 TFSI e — 356 сил (600 Нм).
/imgs/2019/12/10/10/3691180/32bd39352052eea4d21e580572f83e92732ca0bc.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691181/6c2fcb40090fbbc35ef75cd13a1cdcd02ad8c0d3.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691182/b51860eb02df566ae8d583ef9fd70bde18f503cc.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691185/edc870bfce4c1b28e15bb3201b4aa59153fd1a0d.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691184/bf41380a17940b90e4b4d63ba107670e72722703.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691183/06fc80e2dc67b046888ae9efbda62c0b002ca061.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691186/98a8be097610c6f1456aa154cd8472452966318f.jpg)
С места до ста версия 60 TFSI e разгоняется за 5,7 секунды, а 55 TFSI e требуется на 0,2 секунды больше. Запас хода на электротяге — 43 километра для обеих машин. Порт зарядки находится на задней левой части кузова. Вседорожник можно подключить к общественным зарядкам либо через фирменный сервис Charging Service получить доступ к 110 000 терминалам по всей Европе.
За оптимальным расходом заряда батареи следит ассистент эффективности PEA. Алгоритм переключения между ДВС и электромотором ориентируется на особенности проложенного маршрута: скоростные ограничения, типы покрытия и рельеф местности. Кроме того, PEA смотрит на близость других машин и решает, когда, например, лучше использовать движение накатом и рекуперировать энергию. Также водителю доступен режим сохранения заряда Hold и принудительное переключение на электротягу.
/imgs/2019/12/10/10/3691197/343e96680efd73a1a020fea94b08df4ccab13640.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691196/ca4022b9d9f2270e3b5e2736a505f9f52fe88898.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691195/d9ae718123b5b1d2f9aca5a6e0d1a51722727e65.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691194/28b3cdd75a53521dd12b4bcc1d794504208e6578.jpg)
/imgs/2019/12/10/10/3691198/8055c3a204aa33c53c20b56f5fe7508e9bb5bd97.jpg)
Как на e-tron, все замедления до -0,3 g выполняются электромотором. При резких торможениях подключаются обычные механизмы. Мощность рекуперации гибридных Q7 составляет 80 киловатт. Двигаясь накатом, кроссовер может вернуть в батарею до 25 киловатт электроэнергии.
Audi уже начала принимать заказы на Q7 60 TFSI e и Q7 55 TFSI e в Германии. Первый стоит 89 500 евро (6,3 миллиона рублей), второй — 74 800 евро (5,25 миллиона рублей).