Audi отметила 40-летие quattro спецверсией TT RS
Будет выпущено 40 экземпляров «юбилейного» купеВ нынешнем году Audi отмечает 40-летие технологии полного привода quattro, которая впервые была применена на купе Quattro в 1980 году. К юбилею компания подготовила лимитированную версию Audi TT RS второго поколения под названием 40 Jahre quattro (40 лет quattro).
TT RS 40 Jahre quattro оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI от Audi Sport, развивающим 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S tronic и системой постоянного полного привода c многодисковой муфтой, распределяющей мощность между осями. Максимальная скорость лимитированного купе стандартная и составляет 280 километров в час, а на разгон до первой «сотни» уходит 3,7 секунды.
Кузов «юбилейной» TT RS 40 Jahre quattro выкрашен в белый цвет Alpine, отсылающий к трековым моделям марки. Наклейки на капоте, плечевой линии, крыше и корме повторяют оформление спецверсии Audi Sport quattro S1, на которой немецкий автогонщик Вальтер Рёрль одержал победу в заезде на горе Пайкс Пик в 1987 году. Двери украшены крупными наклейками с надписью quattro, надпись «40 Jahre quattro» украшает задние боковые окна.
/imgs/2020/10/15/12/4179200/4c1ed2301e9a8777dc81b731d2d9ede26c82e037.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179199/5b1ad92704b96e7edc41cead23d916c8d55608ef.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179201/18212d1cfce9e1b93ab20576f04845a8cec08ab3.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179202/7975d0d98f7c42ff3e9bf1096930e030723382c6.jpg)
Audi TT RS 40 Jahre quattro
© Audi
Особый обвес, протестированный в аэродинамической трубе, включает в себя отделанные карбоном вентиляционные отверстия на капоте, глянцево-чёрные вставки фартука и переднего сплиттера. Сзади имеются чёрное антикрыло и диффузор.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/15/12/4179206/5cb934dcc733d457601092a5265fdec820195eef.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179207/144f6ff6e01648c2751aebd8821fcbae2d6538b7.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179208/42c0da3f39df1da7b7f217f08e2b3a757f91558e.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179203/93782d7b224ac4ff02b23fd5a2e715141534bd86.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179204/e5c8019019d9d700e9f5def8de515e4bf0639c40.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179205/f4882f01f07dacf9af2558d871a4ef7a00dd5ce0.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179209/370a44e9c7929a2b668ee44b9f2ef9661e0cd295.jpg)
/imgs/2020/10/15/12/4179210/a769a539b3cfce11f6601dc40f58c1ed32e4bf75.jpg)
Audi TT RS 40 Jahre quattro
© Audi
Дверные карты и рулевое колесо отделаны чёрной алькантарой, а спортивные сиденья обиты кожей Nappa c логотипом спецверсии. Задние сиденья четырёхместного салона можно по запросу заменить на карбоновую поперечину, которая снизит вес автомобиля примерно на 16 килограммов и повысит жёсткость на кручение. На насадке рычага коробки передач указан порядковый номер экземпляра – от 1 до 40.
Audi TT RS 40 Jahre quattro появится в продаже только в Германии. Стоимость лимитированного купе составит 114 040 евро (более 10,4 миллиона рублей по текущему курсу).
В конце сентября Audi представила спецверсию R8 Green Hell Edition, названную в честь гоночной трассы Нюрбургринг. Маркетологи немецкой фирмы использовали неофициальное прозвище «Северной петли» – Green Hell, то есть в переводе с английского «Зелёный ад».