Опубликовано 14 сентября 2019, 23:59

Самые мощные версии Audi RS нужно будет заряжать от розетки

Первым подзаряжаемым гибридом Audi Sport может стать новый универсал RS6
Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн подтвердил дальнейшую электрификацию «заряженных» моделей Audi. Топ-менеджер дал понять, что подзаряжемую гибридную силовую установку получат спецверсии RS-серии, которые станут «шагом вперед по сравнению с базовыми автомобилями линейки».
Самые мощные версии Audi RS нужно будет заряжать от розетки
© Audi

В беседе с американскими журналистами Хоффманн не называл модели напрямую, но можно предположить, что первыми в линейке RS новую технологию получат RS6 и RS7 в версии Performance. Догадки СМИ не опроверг руководитель отдела технического развития Audi Sport Виктор Ундерберг: специалист подчеркнул, что спрос на высокопроизводительные версии есть и компания готова работать над расширением гаммы.

Технические подробности будущих моделей официально не раскрываются, но не исключено, что Audi RS получат электрический «довесок» от ранее представленных моделей семейства TFSI e. В таком случае под полом багажника появится тяговый аккумулятор ёмкостью 14,1 киловатт-часов, а общая мощность установки с бензиновым 4,0-литровым V8 в основе возрастёт примерно на 140 лошадиных сил. Инсайдеры утверждают, что первый Audi Performance PHEV рассекретят в течение 2020 года.

Если топ-исполнения Performance получат мощную гибридную надстройку, стратегия Audi RS будет схожа с развитием линейки Porsche Panamera и Cayenne с модификациями Turbo S E-Hybrid на вершине гаммы.

Что касается ближайшей премьеры Audi RS, то до конца года свет увидит флагманский кроссовер RS Q8. Вероятно, премьера вседорожника состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, а техническую начинку модель унаследует у RS6 и RS7.

Источник: Road & Track

Теги: