По заводу Aurus теперь можно «погулять» онлайн – в формате 3D-тура
Премиум-бренд наглядно рассказал об этапах сборки автомобилей и используемом оборудованииВсего в туре 35 панорам, которые демонстрируют процесс сборки на примере седана Aurus Senat. Начинается он со склада приемки, где работают роботы: тягач, перемещающий кузов, и дрон, проводящий инвентаризацию. Затем кузов проходит этапы сборки интерьера, прокладки жгутов, установки электронных модулей и вклейки лобового и заднего стекол, за которую отвечает отдельный робот. После этого кузов отправляют на линию шасси, где его стыкуют с ходовой частью и двигателем.
я выбрал вместо рекламы.
Серийная сборка Aurus на заводе Sollers стартовала 31 мая 2021 года. Вложения в подготовку завода к производству Аурусов составили порядка двух миллиардов рублей, а максимальный объем производства составляет пять тысяч автомобилей ежегодно. Пока с конвейера предприятия сходят только седаны, но в будущем там наладят производство внедорожника Komendant. По последним данным, его презентация состоится весной 2022 года, хотя до этого ее уже не раз переносили. Что касается бронированного лимузина Aurus, то его по-прежнему выпускают штучно на мощностях НАМИ.
Седан Aurus Senat S600 оснащается гибридной установкой на базе 4,4-литрового бензинового V8, отдача которой составляет 598 лошадиных сил, девятидиапазонным автоматом KATE и системой полного привода. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды.
Стоимость представительского седана – 18 миллионов рублей. Ранее выяснилось, что первое техническое обслуживание Ауруса обойдется владельцу примерно в 80-100 тысяч рублей, причем вне зависимости от того, обычный это Senat или бронированный.