Опубликовано 06 декабря 2021, 20:21
2 мин.

Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров

Премьера моделей состоится на специальном мероприятии в ОАЭ
Итальянское ателье Aznom, знакомое по экстравагантному лимузину Palladium на базе пикапа RAM 1500, проведет в эмирате Рас-эль-Хайма, ОАЭ, специальное мероприятие, где представит три новые модели: Serpas, Serpas Coupé и Dolcevita. Пока это «концепты». С их помощью фирма попытается заинтересовать состоятельных клиентов и продемонстрировать новую бизнес-модель — постройка машин по индивидуальным «меркам» заказчика. Спайдер Serpas, к примеру, сделан на базе трек-кара Radical Rapture, а Dolce Vita, судя по всему, использует шасси Mercedes-AMG GT.
Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров
© Aznom

В теории вся троица должна стать вдохновением для клиентов Aznom и одновременно выступить рекламой программы индпошива. Правда, спайдер Serpas показали ещё четыре года назад, но тогда были только рендеры. Теперь итальянцы построили ходовой прототип, взяв на основу трек-кар Radical Rapture. Это значит, что в движение Serpas приводит фордовская «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (355 сил ии 434 Нм), а от донора он отличается лишь оригинальным кузовом в стиле классических гоночных прототипов и более роскошным салоном.

Модель Aznom Serpas Coupé — это закрытый вариант Serpas. Он мощнее, комфортнее, «премиальнее» и внешне повторяет спайдер, только базируется не на спартанском Rapture, а на Lotus Emira c V6 3.5 от Toyota (405 сил и 420/430 Нм). Наконец, родстер Dolcevita 7 декабря отпразднует в Рас-эль-Хайме свой дебют. Спорткар называют «элегантным и мускулистым», не скрывая, что в прошлом он был «Мерседесом» AMG GT. Неясно одно: обычный ли это GT Roadster или более мощный GT C.

Разумеется, Aznom не упустит возможность показать публике лимузин Palladium. Шестиметровый седан с выдвижным ящиком-багажником использует шасси RAM 1500 и битурбодвигатель V8 6.35 (850 сил и 1050 Нм) — но выделяется не этим, а странными пропорциями. Салон машины отделан натуральной кожей и деревом, однако архитектура передней панели сразу же выдает донора. Недавно седан получил несколько обновлений: помимо доработанного агрегата (заменены поршни, турбокомпрессоры и система впрыска), четырехдверке отрядили углерод-керамические тормоза Carbobrake с алюминиевыми десятипоршневыми суппортами на задних колесах.

Источник: Aznom