Bentley Bentayga стал самым быстрым внедорожником в мире
Модель на один километр в час обогнала Lamborghini UrusСамая мощная Bentayga оснащается шестилитровым твин-турбо мотором W12, отдача которого увеличена с 608 до 635 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент остался тем же, что и до форсировки – 900 Нм.
С нуля до «сотни» новинка разгоняется за 3,9 секунды, что на две десятых секунды быстрее обычного внедорожника с двенадцатицилиндровым агрегатом. Максимальная скорость версии Speed увеличена на пять километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/14/15/2918777/d7cf29bc37ba48dfeef61c83ba7313325b9fea26.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918776/562bcec7d324eda14a60efdf3b15ac79ab6a71ca.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918783/52d94d59e91f3647336f7275214bde6e860bc11b.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918778/66ab2e16bb440a4bf63c581d3560199d5c0f9f8c.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918780/9cf549520a47bfe81d6a7bf6a62a303ac0a25470.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918782/d14b74896856ff8ce7542f518cabb8af16487b37.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918779/110eac59e8de7192a56e06a60561be3d01ad28b2.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918781/8281c252fed542180b9359c527506a6a3f3c9beb.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918775/a6d960f448e932274a7e1a81198a1e5dfae3ee71.jpg)
Для сравнения, Lamborghini Urus набирает «сотню» за 3,6 секунды, 550-сильный Porsche Cayenne Turbo – за 3,9 секунды («максималка» – 286 километров в час), 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S – за 3,8 секунды (250 километров в час), а 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk – примерно за 3,7 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/14/15/2918772/858f69a8c27c9285f5928bbe4437e66ed85ba972.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918771/70fc079f4b17e65f23a5be9a701f527bde0252fd.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918769/08d49635bc8d220b5572b851751a48c8cad554cd.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918770/808e101ef6ef4fe8b65757cbdf0da41ae9f09a62.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918774/1273189e7bae1e147e7c40a45123b8393349965b.jpg)
/imgs/2019/02/14/15/2918773/9d3902ac08766ee234c3ad388a0d5277bdbab01f.jpg)
Для «заряженной» версии были изменены не только настройки мотора, но и восьмиступенчатого «автомата» и системы подавления кренов с размыкаемыми электромоторами стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, стала жестче подвеска, а выпускная система получила более мощный звук.
Опознать «заряженный» вариант можно по «затемненным» фарам, большому заднему спойлеру, шильдикам Speed и 22-дюймовым колесам. Также для модели можно заказать карбон-керамические тормоза, отделанные алькантарой кресла и регулировку сидений по 22 направлениям.
Мировая премьера новинки состоится на мартовском моторшоу в Женеве.