BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия
Топовая M4 теперь выдает 530 лошадиных силСнаружи у 4-Series фары с новой графикой с опциональным матричным светом и задние фонари Laserlight, стандартные для M440i. Они оснащены лазерными диодами, создающими «замысловатую световую графику» за счет освещения пучков стекловолокна. Также среди новшеств — свежий дизайн колесных дисков, новые красный и зеленый металлики и черный глянцевый декор в «топе».
я выбрал вместо рекламы.
В салоне установлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками; обновлены сиденья, подсветка, дефлекторы воздуховодов и материалы отделки. Изогнутый дисплей остался прежним, но операционная система заменена на новейшую iDrive 8.5.
В версиях 420i и 430i под капотом прежняя двухлитровая «турбочетверка», выдающая 184 либо 245 лошадиных сил (300 или 400 Нм соответственно). 420d положен дизельный мотор того же объема мощностью 190 сил (400 Нм). M440i получила рядную «шестерку» 3.0, дополненную стартер-генератором, кратковременно (на 10 секунд) обеспечивающим прибавку в 11 сил. Номинальная отдача установки составляет 374 силы и 500 Нм. Также в гамме остались дизельные 430d (286 сил, 650 Нм) и M440d (340 сил, 700 Нм).
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Заряженные» купе и кабриолет M4 внешне изменились минимально. Помимо тех же обновлений передней и задней оптики, что и у 4-Series, они получили локальные доработки в виде серебристой окантовки значка BMW 4, а также расширенный выбор дизайнов колесных дисков. В интерьере перемены тоже повторяются.
Главное новшество — увеличенная на 20 лошадиных сил мощность мотора M4 Competition с полным приводом xDrive. Теперь он выдает 530 сил (650 Нм момента). Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час, но желающие могут поднять лимит до 290, купив пакет M Driver’s Package. Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику».
Производить 4-Series и M4 продолжат в немецком Дингольфинге, где также собирают BMW 8-Series. Рыночный дебют обновленных «четверок» запланирован на март 2024 года.
Тем временем в Китае на рынок вышла «длинная» BMW 5-Series: ее колесная база по сравнению с глобальным вариантом увеличена на 110 миллиметров. Она оснащается как ДВС, так и электромотором, а стоит 440 тысяч юаней (5,5 миллиона рублей).