Новый BMW M5 станет 1000-сильным электрокаром
В седьмом поколении M5 станет мощнее и перейдёт на электротягуИнсайдеры журнала Car утверждают, что «седьмая» M5 станет первой моделью M-подразделения BMW, которая предложит покупателям версию без двигателя внутреннего сгорания. Предполагается, что новинка будет оборудована 800-вольтовой электрической системой, как у Porsche Taycan.
Силовая установка M5 «на батарейках» будет состоять из двух электродвигателей в приводе задней оси и отдельного электромотора над передней осью. Отдача каждого агрегата составит около 250 киловатт (340 лошадиных сил), так что общая мощность достигнет 1020 сил. Прогнозируемая динамика — разгон с места до 100 километров в час за 2,9 секунды. Премьера электрической «эмки» состоится не раньше 2024 года.
Что касается гибридной M5 седьмого поколения, то её оснастят силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового V8 и 200-сильного электродвигателя, а общая отдача будет достигать 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Дебют бензин-электрической M5 седьмого поколения запланирован на 2023 год.
Вероятно, новую BMW M5 построят вокруг электрифицированной платформы CLAR WE, а ближайшим «родственником» модели станет флагманский седан i7.
Впрочем, пока BMW сосредоточена на обновлении текущего семейства M5 — рестайлинговый седан раскроют в ближайшие недели, причём гамма наверняка пополнится облегчённой «трековой» версией M5 CS.