Основой для нового проекта Manhart выступил BMW X7 M50i. Машине постарались придать облик штабного военного внедорожника, поэтому обтянули матовой черной пленкой с эффектом крацевания и имитацией объемных заклепок. Затем специалисты ателье перенастроили штатную пневмоподвеску, увеличив дорожный просвет на 40 миллиметров, и впихнули в арки огромные 20-дюймовые колеса Black Rhino с шинами Maxxis Bighorn MT-76 размерностью 305/50 R20.
/imgs/2020/12/15/13/4403820/cda480952069cc8303dec58da364849921be7a1e.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403823/68a07b5b64e193a996a556e1e99e14731785f084.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403818/b9085cc8042eea6a9e5c25628fc21af481346f37.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403819/312ecf27f33d9af99f02c0561fa22fe7dd5b12b0.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403821/91feb496b3faf0fbc32ea623d7cdd2a6e74ccf0e.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403822/ef743aaea154241451b49ecce47421397233494b.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403824/0cb2ad141513410af7889e84690cd92f00aca804.jpg)
/imgs/2020/12/15/13/4403825/9bc070106a94da8a0a190b13e1ceed91cf422e6e.jpg)
Не остался без внимания и двигатель. Фирменный блок MHtronik Powerbox и обновление топливных карт подняли отдачу битурбомотора V8 4.4 с 530 сил и 750 Нм момента до 650 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента. На месте штатного выпускного тракта появилась магистраль из нержавеющей стали с активными заслонками. Соединения — со спортивным даунпайпом и катализатором на 300 ячеек либо вариант Race совсем без фильтра, с которыми в Германии нельзя выезжать на обычные дороги.
В Manhart заверяют, что MHX7 650 Dirt Edition² с легкостью проедет по каменистой дороге или грязи, хотя сама идея превратить немецкий кроссовер в вездеход не нова. В 2017-м ателье по такому же принципу доработало BMW X6 M и нарекло его MHX6 Dirt². Машину оборудовали шноркелем, лифт-комплектом подвески — и даже собирались начать продавать по цене 395 тысяч евро (35,4 миллиона рублей).