Опубликовано 30 июня 2022, 15:18
2 мин.

Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender

Компания Bowler показала Extreme Defender
Компания Bowler, разрабатывающая гоночные внедорожники, представила программу доработок для классического Land Rover Defender. Автомобиль предложили укомплектовать внешним каркасом безопасности, внедорожными шинами, усиленными тормозами и гоночным интеркулером. Также «Дефендеру» улучшат шумоизоляцию и полностью перешьют салон.
Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender
© Bowler

Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Под брендом Bowler хотят выпускать спецверсии серийных машин, а также планируют возродить классический Defender. Пока не произошло ни того ни другого, зато фирма подготовила новую программу доработок Extreme для вездеходов Defender 90, 110 и 130 первого поколения.

Конверсия обычного внедорожника в «экстремальный» Defender включает установку подвески Fast Road (оригинальные амортизаторы Bilstein, собственные пружины, лифт на 51 мм), 16-дюймовых колес с бэдлоками, шин внешним диаметром 35 дюймов, а также расширителей колесных арок от Bowler Bulldog и облегченных бамперов. К этому стоит добавить внешний каркас безопасности, усиленные тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами, перепрошивку блока управления двигателем (177 л.с., 450 Нм) и гоночный интеркулер.

В салоне Defender появятся кресла Recaro, руль Momo, фирменные рычаги КПП и раздатки. К тому же Bowler обещает поработать над шумоизоляцией, перешить салон кожей в сочетании с алькантарой и установить «двухдиновое» головное устройство, поддерживающее спутниковую навигацию и цифровое радио. Цвет кузова и салона выберет заказчик. Также ему решать, использовать ли в качестве донора собственный автомобиль или же доверить поиск подходящей машины Bowler.

Внедорожники будут делать только под заказ, причем количество годовых слотов ограничат. Сборку организуют на заводе в английском Белпере, на одной линии с Bulldog. Цена конверсии неизвестна, но сообщается, что она будет зависеть от состояния и года выпуска исходной машины.