Первый универсал BYD полностью рассекречен до премьеры
Бюджетный двухобъёмник на подходе, и многое уже известно/imgs/2025/03/22/11/6764705/85efed984ba84a43e7696baca87fbcbcfde25de0.jpg)
Благодаря Минпромторгу Китая очевидно, что универсал BYD Seal 06 DM-i до задней стойки практически дословно повторяет седан, и даже с кормы унификация поразительна: светотехника общая, а бамперы визуально не отличимы. По технике тоже без сюрпризов: атмосферный мотор 1.5 (99 лошадиных сил) работает в связке либо со 161-сильным электродвигателем, либо с его форсированной версией (215 лошадиных сил).
/imgs/2025/03/22/11/6764706/7532d816f2f76638f0b0a01ec4045a362606301e.jpg)
© Autohome.com.cn
Заявлены два варианта тяговых литий-железо-фосфатных батарей на 10,1 или 15,9 киловатт-часа. В первом случае запас хода без активации ДВС составляет до 53 километров, во втором — 83 километра (CLTC). Из-за ухудшения аэродинамики автономность снизилась почти в полтора раза (по сравнению с седаном), хотя аккумуляторы идентичны, а разница в снаряженной массе не превышает 40 килограммов.
По предварительным данным, универсал BYD нацелен на Европу. На внутреннем рынке Seal 06 DM-i неплохо продаётся с безальтернативным кузовом: с мая 2024 года по февраль 2025 года покупателей нашли 220,7 тысячи седанов по цене от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов). Двухобъёмные модели из Китая набирают ход: универсалы уже разработали Zeekr и Nio.