07 марта, 22:44
2 мин.

Китайцы показали особенности обновленного Chery Tiggo 8 Pro

Флагман марки Chery ждет очередная смена внешности
Китайские фотошпионы показали особенности обновленного Chery Tiggo 8 Pro. Очевидцам удалось подловить предсерийный кроссовер без камуфляжа и заглянуть в салон. От исходного Tiggo 8 Plus новинка отличается бамперами, радиаторной решёткой, формовкой передних крыльев, крышкой багажника, фарами и фонарями. В салоне поменялись дверные карты, центральный тоннель, руль, а также блок управления климатом. Изменений в гамме двигателей не ожидается.
Китайцы показали особенности обновленного Chery Tiggo 8 Pro
© Новый Chery Tiggo 8 Pro, autohome.com.cn
Читайте на тему:

В России Chery Tiggo 8 Pro давно продаётся, но речь идёт о модели, которая в Китае известна под именем Tiggo 8 Plus. Похоже, что сейчас версию Pro добавят и в гамму для Поднебесной, причём вполне вероятно, что Chery будет продавать одновременно Tiggo 8, Tiggo 8 Plus и Tiggo 8 Pro.

Минпромторг Китая давно раскрыл габаритные размеры, из которых следует, что новый обвес увеличит длину от бампера до бампера на 23 миллиметра, но ширина, высота и колёсная база не изменятся. Исходную модель легко узнать по остеклению, дверям и общему форм-фактору.

После модернизации Tiggo 8 Pro окажется во многом унифицирован по салону с кросс-купе Omoda 5. У купеобразного кроссовера позаимствуют руль, интерфейс управления климат-контролем и информационно-развлекательный комплекс с изогнутыми дисплеями. Таким образом, после очередного апгрейда «восьмёрка» лишится одного тачскрина.

Перемен по технике не ожидается. Базовый переднеприводный Tiggo 8 Pro сохранит 197-сильный турбомотор объёмом 1,5 литра, у топ-версий будет 254-сильная «турбочетвёрка» Kunpeng объёмом 2,0 литра. Полный привод с муфтой подключения задней оси останется прерогативой богатых комплектаций. Ещё у новинки сохранится спортверсия, но похоже отличия такой модификации ограничатся декором.

Читайте на тему:

Премьера китайского Chery Tiggo 8 Pro наверняка состоится на апрельском автосалоне в Пекине. На внутренний рынок кроссовер может выйти летом, а позже не исключены экспортные поставки. Возможно, со временем самая продвинутая версия китайской «восьмёрки» доберётся и до России.

Новости партнёров

Новости партнёров