Опубликовано 11 ноября 2011, 22:42

Руководителя раллийной команды Citroen уволят после финиша сезона

Глава спортивного подразделения Peugeot-Citroen Оливье Кеснель потеряет свое место по окончании чемпионата
Глава спортивного подразделения Peugeot-Citroen Оливье Кеснель потеряет свое место по окончании текущего сезона. Ожидается, что на посту босса гоночной команды Citroen WRT француза сменит бывший руководитель ралли-рейдовой программы Mitsubishi Доминик Серье. В качестве возможной причины увольнения Кеснеля называют уход Себастьена Ожье.
Оливье Кеснель
Оливье Кеснель
© Citroen

Глава спортивного подразделения Peugeot-Citroen Оливье Кеснель потеряет свое место по окончании текущего чемпионата мира по ралли. Как сообщает французская газета La Provence, увольнение последует независимо от результатов гонки в Великобритании и сезона в целом. Ожидается, что после смещения Кеснеля со своего поста должности руководителей спортивных программ Peugeot и Citroen достанутся разным людям.

В качестве главного претендента на роль шефа раллийной команды Citroen в WRC называют Доминика Серье. Француз начинал карьеру в качестве штурмана, в 1993 году выиграв "Париж-Дакар" вместе с пилотом Бруно Саби. После этого Серье переквалифицировался в менеджеры: с 2001 по 2007 год под его руководством команда Mitsubishi семь раз подряд выигрывала ралли-рейд "Дакар" в зачете автомобилей. После того, как японский производитель закрыл свою программу, Серье занялся организацией национального этапа чемпионата мира по ралли, приведя WRC во французскую провинцию Эльзас в 2010 году.

По информации АЛМ Ралли, причиной увольнения Кеснеля мог стать внутренний конфликт в Citroen World Rally Team. В минувшем сезоне француз открыто применил командную тактику, заставив воспитанника молодежной программы Citroen Себастьена Ожье работать на напарника.

По некоторым данным, у французского коллектива уже был готов план постепенной перестройки команды вокруг Ожье, однако Кеснель все же решил удержать Себастьена Леба. В результате, Оливье от имени команды заключил с пилотом двухлетний контракт, гарантирующий Лебу статус первого номера. Это привело к нарастанию напряженности внутри коллектива, в результате чего Ожье покинул Citroen, приняв предложение Ford.

Еще одной причиной отставки Кеснеля могло стать очередное поражение команды Peugeot в марафоне "24 часа Ле-Мана". Француз совмещает две должности с начала 2009 года. С тех пор Citroen WRT не знает поражений в чемпионате мира по ралли, а прототип Peugeot 908 регулярно претендует на призовые места в гонках на выносливость.

Теги: