Опубликовано 13 июля 2017, 11:23

Новый Civic Type R подготовили для коротких и длинных гонок

Итальянцы сделали гоночную версию хот-хэтча нового поколения
Итальянская компания JAS Motorsport, которая является одним из гоночных партнеров Honda, подготовила спортивную версию хот-хэтча Civic Type R нового поколения. В фирме отметили, что модели подходит как для коротких заездов серии TCR, так и для длинных гонок, например, в чемпионате VLN.
Новый Civic Type R подготовили для коротких и длинных гонок

Итальянская компания JAS Motorsport, которая с 1998 года является партнером Honda в кузовных гонках, подготовила спортивную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R нового поколения. В фирме отметили, что новинка подходит как для коротких заездов серии TCR, так и для длинных марафонов, проводимых под эгидой VLN (длинные гонки на Нюрбургринге).

От дорожной версии хот-хэтча новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из большого переднего сплиттера, расширителей колесных арок, других порогов, а также заднего антикрыла. Помимо этого, хэтчбек получил дополнительное вентиляционное отверстие на капоте.

В JAS Motorsport отметили, что модель также оснастили каркасом безопасности и новым блоком управления двигателем, но отдачу мотора в компании не назвали. По регламенту TCR, на автомобилях этой серии могут использоваться только четырехцилиндровые турбомоторы рабочим объемом от 1750 до 2000 кубических сантиметров.

«Сивики», которые будут участвовать в гонках на выносливость, оснастят дополнительной светотехникой, системой охлаждения кокпита, а также антиблокировочной системой тормозов.

Поставки автомобилей клиентам начнутся 15 декабря. Первая партия из 25 машин примет участие в соревнованиях в сезоне 2018 года. Стоимость гоночного хот-хэтча в JAS Motorsport не назвали.

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения дебютировал в марте на автосалоне в Женеве. Модель оснащена двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. В апреле стало известно о том, что «Сивик» проехал Нюурбргринг за 7 минут 43,8 секунды, что оказалось лучшим результатом для переднеприводных автомобилей.