Технически китайские Toyota Allion и Toyota Levin GT идентичны: за основу взята актуальная «глобальная» Corolla E210 в кузове седан, но колёсная база увеличена на 50 миллиметров до 2750 миллиметров. Базовая комплектация удлинённых Allion и Levin GT богаче, чем у обычной Corolla, а силовой агрегат безальтернативен — под капотом 178-сильный (210 Нм) безнаддувный мотор 2.0, который сочетается с вариатором c десятью виртуальными передачами.
/imgs/2020/11/22/15/4358376/37d3139b5dd17acbde428439a2f1c74c6ac2470a.jpg)
/imgs/2020/11/22/15/4358377/114ea51c9e2712e82868f0a1656644ac384a04f8.jpg)
/imgs/2020/11/22/15/4358379/486afc853594b381a70538e21a2c51878b708081.jpg)
Фото: Китайская Toyota Allion, autohome.com.cn
Снаружи Allion, Levin GT и Corolla не перепутать: у седанов разные бамперы, диски и оптика, вдобавок, отличить китайские модели можно по оригинальным задним дверям. Отличительные черты длиннобазных моделей для Поднебесной — хромированные дверные ручки, молдинги вдоль порогов, а также визуально объединённые фонари.
/imgs/2020/11/22/15/4358378/bd634f0f79db19831cc47a8eb1ae7abc2303d912.jpg)
/imgs/2020/11/22/15/4358380/fce03957b2e4027740d13672a98ea132b501a651.jpg)
Фото: Toyota Levin GT, autohome.com.cn
Китайская Toyota Allion будет выпускаться на совместном предприятии FAW-Toyota, Levin GT — на фабрике GAC-Toyota. Ожидается, что обе модели окажутся дороже обычной Corolla, которая в Поднебесной стоит от 120 тысяч юаней (1,39 миллиона рублей), но существенно дешевле Camry (от 180 тысяч юаней или 2,09 миллиона рублей). Целевая аудитория длиннобазных седанов — корпоративные парки.
Фирма Toyota не стесняется зарабатывать на популярности Corolla: легендарное имя присвоили новому переднеприводному кроссоверу, а партнёр японской компании — Suzuki — получил разрешение на продажи универсала Corolla под собственным брендом.