4 января, 10:10

Для нового Chevrolet Corvette C8 разработан приводный нагнетатель

В США выпустили компрессор для среднемоторного Corvette

© ProCharger
Американская фирма ProCharger разработала приводный нагнетатель для нового Chevrolet Corvette C8. Механический компрессор с промежуточным охлаждением крепится к 6,2-литровому V8 без расточки, и при необходимости мотор можно обратно вернуть в заводское состояние, превратив в «атмосферник».

На базовом Chevrolet Corvette C8 Stingray безнаддувный V8 6.2 развивает 497 лошадиных сил и 630 Нм; с пакетом Performance отдача вырастает до 502 сил и 637 Нм. С нагнетателем ProCharger производительность увеличивается на 40 процентов: на высокооктановом бензине пиковая мощность достигает 710 лошадиных сил!

Reload
1 / 2

Фото: ProCharger

Инженеры ProCharger не уточняют, сколько придётся доплатить, чтобы сделать из обычного Corvette C8 компрессорный суперкар. Также осталось за кадром, как специалистам удалось обмануть электронный блок управления двигателем — в Chevrolet уверяли, что перепрошить мотор не удастся. Зато известно, что механический нагнетатель обеспечивает давление наддува от 0,55 до 0,62 бара.

Если верить инсайдерам, то в ближайшие три года наддувных Corvette C8 не появится: в этом году General Motors выпустит спецверсию Z06 с высокооборотистым 659-сильным (813 Нм) безнаддувным V8 объёмом 5,5 литра с плоским коленвалом, через год дебютирует гибридная 608-сильная версия с электрической системой полного привода.

Chevrolet Corvette C8 с турбированными моторами раньше 2023 года не ожидаются: сначала на рынок выйдет ZR1 с твин-турбо V8 5.5 (862 силы, 1119 Нм), а на вершине линейки расположится 1014-сильный (1322 Нм) супергибрид Corvette Zora с тем же битурбодвигателем.