На базовом Chevrolet Corvette C8 Stingray безнаддувный V8 6.2 развивает 497 лошадиных сил и 630 Нм; с пакетом Performance отдача вырастает до 502 сил и 637 Нм. С нагнетателем ProCharger производительность увеличивается на 40 процентов: на высокооктановом бензине пиковая мощность достигает 710 лошадиных сил!
/imgs/2021/01/03/22/4439804/c3a9422560c5b52ef0f16c34824aa33804822d2d.jpg)
/imgs/2021/01/03/22/4439803/ae17cc6bd1e2fc0830cb3fa46b6fb31849ba7ffb.jpg)
Фото: ProCharger
Инженеры ProCharger не уточняют, сколько придётся доплатить, чтобы сделать из обычного Corvette C8 компрессорный суперкар. Также осталось за кадром, как специалистам удалось обмануть электронный блок управления двигателем — в Chevrolet уверяли, что перепрошить мотор не удастся. Зато известно, что механический нагнетатель обеспечивает давление наддува от 0,55 до 0,62 бара.
Если верить инсайдерам, то в ближайшие три года наддувных Corvette C8 не появится: в этом году General Motors выпустит спецверсию Z06 с высокооборотистым 659-сильным (813 Нм) безнаддувным V8 объёмом 5,5 литра с плоским коленвалом, через год дебютирует гибридная 608-сильная версия с электрической системой полного привода.
Chevrolet Corvette C8 с турбированными моторами раньше 2023 года не ожидаются: сначала на рынок выйдет ZR1 с твин-турбо V8 5.5 (862 силы, 1119 Нм), а на вершине линейки расположится 1014-сильный (1322 Нм) супергибрид Corvette Zora с тем же битурбодвигателем.