Nissan сделал самую милую рекламу машины – в виде домиков для котов
В японских котокафе животные получили копии модели Dayz/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Кошачьи кафе стали популярны в последние несколько лет. Выпить кофе или перекусить в окружении множества кошек можно было изначально только на Тайване и в Японии. Со временем подобный формат заведений появился в США и Европе, а затем добрался и до России. Однако специалисты Nissan пошли еще дальше и предоставили сети японских котокафе миниатюрные бумажные кей-кары Nissan Dayz.
Вместо крыши и лобового стекла у бумажных моделей Nissan Dayz расположены отверстия, благодаря которым кошки свободно помещаются внутри игрушечного автомобиля. По мнению представителей японской марки, подобный маркетинговый ход должен положительно сказаться на продажах модели.
© Nissan
Меховая машина-собака выезжает в город
Кей-кар Dayz является совместной разработкой компаний Nissan и Mitsubishi. Соплатформенные модели впервые дебютировали в 2013 году, а год назад пережили глубокую модернизацию. Второе поколение Dayz доступно с гибридной силовой установкой, включающей 0,7-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача составляет 64 лошадиные силы. В Японии стоимость хэтчбека начинается от 1 327 700 иен (примерно 990 000 рублей по текущему курсу).