Глава Lancia подтвердил возвращение культовой Delta
Легендарное имя получит электромобильДля Lancia, перешедшей под крыло Stellantis, начинается эпоха Ренессанса, считает Наполитано. Согласно новой стратегии позиционирования, марка устремится в премиум и получит преимущества от синергии с Alfa Romeo и DS Automobiles, так как в объемном портфолио концерна все три бренда объединены в один рыночный сегмент. Возможно, результатом именно этой кооперации и станет новая Delta, которая увидит свет в 2026 году.
«Все хотят Дельту, поэтому мы не можем выбросить её из планов, — говорит Лука Наполитано. — Она вернется — и это будет истинная Delta: эмоциональный автомобиль, манифест прогресса и технологий. Разумеется, у неё будет электрическая силовая установка». По слухам, в основу электрокара ляжет платформа STLA Medium, что подразумевает батарею емкостью 87–104 киловатт-часа, запас хода до 700 километров и мощность мотора 125–180 киловатт (170–245 лошадиных сил).
Получается, что по отдаче электрическая Дельта обгонит и Delta HF Integrale Evoluzione II (215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента) и прототип Evoluzione III (заглавное фото), построенный в единственном экземпляре (240 сил и 320 Нм момента). Но между тем чуть-чуть не дотянется до рестомода Futurista. Этот баснословно дорогой хэтчбек приводит в движение двухлитровый турбомотор, развивающий 330 сил.