14:02, 04 марта 2015

Марка DS собралась добиться признания за 15 лет

Премиальный бренд Citroen вдвое увеличит глобальную линейку

Премиальный бренд DS, принадлежащий Citroen, собирается добиться мирового признания через 15 лет. При этом уже к 2020 году компания хочет увеличить линейку до шести моделей, что в два раза больше по сравнению с предложением на некоторых рынках.

Фото Citroen
Фото Citroen

Премиальное подразделение марки Citroen – DS – рассчитывает, что сможет добиться мирового признания через 15 лет. Об этом изданию Autocar рассказал руководитель марки Ив Боннефон.

В Европе под маркой DS продаются хэтчбеки DS3, DS4 и DS5. В Китае линейка включает в себя еще и седан DS 5LS, а также кроссовер DS6.

"Мы начинаем с хорошей базой. У нас есть история DS, которая началась в 1950-х, а также опыт последних пяти лет. Тем не менее, нам нужно сменить два поколения наших продуктов, чтобы добиться признания. Именно столько потребовалось Audi и это, как мне кажется, вполне реально", – заявил Боннефон.

Он отметил также, что компания собирается довести свою глобальную линейку до шести моделей к 2020 году. При этом на большинстве рынков предложение DS вдвое меньше, а в России после ухода большого хэтчбека DS5 – втрое меньше.

Ранее Боннефон заявил, что хотел бы сделать DS в структуре группы PSA Peugeot Citroen чем-то вроде Audi внутри Volkswagen. Он отметил также, что дилерские центры марки будут располагаться в 200 городах по всему миру, 30 из которых находятся в Северной Америке. По словам Боннефона, "было бы странно строить премиальный бренд и не поднять вопрос его присутствия в этом регионе".

На автосалоне в Женеве бренд DS представил обновленный хэтчбек DS5. Одним из наиболее заметных отличий стал отказ от логотипов Citroen на кузове модели. Помимо этого, французы приступили к испытаниям седана DS 5LS в Европе. Сейчас четырехдверка предлагается исключительно в Китае.

Новости партнёров