Опубликовано 04 марта 2015, 14:02

Марка DS собралась добиться признания за 15 лет

Премиальный бренд Citroen вдвое увеличит глобальную линейку
Премиальный бренд DS, принадлежащий Citroen, собирается добиться мирового признания через 15 лет. При этом уже к 2020 году компания хочет увеличить линейку до шести моделей, что в два раза больше по сравнению с предложением на некоторых рынках.
Фото Citroen
Фото Citroen

Премиальное подразделение марки Citroen – DS – рассчитывает, что сможет добиться мирового признания через 15 лет. Об этом изданию Autocar рассказал руководитель марки Ив Боннефон.

В Европе под маркой DS продаются хэтчбеки DS3, DS4 и DS5. В Китае линейка включает в себя еще и седан DS 5LS, а также кроссовер DS6.

"Мы начинаем с хорошей базой. У нас есть история DS, которая началась в 1950-х, а также опыт последних пяти лет. Тем не менее, нам нужно сменить два поколения наших продуктов, чтобы добиться признания. Именно столько потребовалось Audi и это, как мне кажется, вполне реально", – заявил Боннефон.

Он отметил также, что компания собирается довести свою глобальную линейку до шести моделей к 2020 году. При этом на большинстве рынков предложение DS вдвое меньше, а в России после ухода большого хэтчбека DS5 – втрое меньше.

Ранее Боннефон заявил, что хотел бы сделать DS в структуре группы PSA Peugeot Citroen чем-то вроде Audi внутри Volkswagen. Он отметил также, что дилерские центры марки будут располагаться в 200 городах по всему миру, 30 из которых находятся в Северной Америке. По словам Боннефона, "было бы странно строить премиальный бренд и не поднять вопрос его присутствия в этом регионе".

На автосалоне в Женеве бренд DS представил обновленный хэтчбек DS5. Одним из наиболее заметных отличий стал отказ от логотипов Citroen на кузове модели. Помимо этого, французы приступили к испытаниям седана DS 5LS в Европе. Сейчас четырехдверка предлагается исключительно в Китае.