Еще два автопроизводителя увольняют сотрудников в России
По данным источников, речь идет о сокращении 80 процентов штатаJaguar Land Rover сохранит только персонал, координирующий действия на этапе закрытия юрлица, говорят источники. Продолжит ли марка обслуживать проданные в России автомобили, неизвестно.
С Volvo ситуация более ясная: компания продолжит выполнять гарантийные обязательства и даже готова платить за ввезенные в страну «серыми» импортерами запчасти, которые из-за санкций не может отгружать самостоятельно. Также Volvo оставила дилерам доступ к системам диагностики автомобилей для поддержания безопасной эксплуатации.
От таких систем отключили российских дилеров Cadillac, который покинул страну ранее в апреле вместе с остальными брендами General Motors (GM). Источники отмечают, что такой шаг «беспрецедентен для мировой практики». GM стал первым производителем, который полностью решил уйти с российского рынка и уволить всех сотрудников после начала спецоперации.
Volvo пока официально сообщала только о приостановке поставок в Россию из-за санкций, а также заморозке производства грузовиков в Калуге. Отгружать автомобили российским дилерам в начале марта перестал и JLR.