Опубликовано 12 октября 2022, 06:33
1 мин.

Bentley раскрыла, сколько клиентов потеряно из-за крушения Felicity Ace

Британской марке удалось достойно выйти из нештатной ситуации
Bentley раскрыла, сколько клиентов оказалось потеряно из-за крушения судна Felicity Ace. Вице-президент Bentley по продажам Майк Рокко заявил, что на борту был 151 автомобиль британской марки, сделанный по индивидуальному заказу или предварительно оплаченный покупателем. Отказались от покупки [из-за увеличившихся сроков ожидания] три или четыре человека, остальные оказались готовы ждать, несмотря на форс-мажорные обстоятельства.
Bentley раскрыла, сколько клиентов потеряно из-за крушения Felicity Ace
© Bentley

Майк Рокко подтвердил, что Bentley удалось сделать и доставить клиентам все машины до единой к концу сентября, то есть на перевыпуск 151 автомобиля ушло семь месяцев. Отчасти оперативность объясняется тем, что заказы стали повторно загружать в систему в конце февраля, то есть ещё до того, как Felicity Ace ушла под воду.

Топ-менеджмент и дилеры Bentley назвали три фактора, которые позволили выйти из ситуации быстро и почти без потерь. Во-первых, лояльность клиентов. Из-за пандемии коронавируса спрос на предметы роскоши вырос, а понимания, что бывают форс-мажорные обстоятельства, стало больше. Во-вторых, головному офису помогли коллеги из Китая: в Поднебесной спрос на Bentley несколько снизился, и с местного рынка смогли перенаправить машины в другие регионы. В-третьих, Bentley удалось избежать выполнения заказов из России из-за санкционных ограничений.

Напомним, судно Felicity Ace с тысячами автомобилей концерна Volkswagen загорелось в середине февраля. В начале марта корабль затонул, так что ни одну машину спасти не удалось. Ущерб, который составил больше 400 миллионов долларов, должна была покрыть страховая компания.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия