Команда Ferrari вышла на первое место по скорости пит-стопов
Механики итальянского коллектива оказались самыми быстрыми по итогам первой половины сезона Формулы-1Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari опередила Mercedes AMG в рейтинге самых быстрых пит-стопов. Немецкое издание Auto Motor und Sport ежегодно подсчитывает время, которое затрачивают на пит-стопы участники Формулы-1. С 2010 года самыми быстрыми оставались механики Mercedes AMG, однако в первой половине текущего сезона конюшня из Брэкли откатилась на четвертое место.
Журналисты Auto Motor und Sport подсчитали все пит-стопы, которые были совершены за первую половину чемпионата 2012 года: с Гран-при Австралии до Гран-при Германии включительно. За эти десять гонок Scuderia Ferrari провела 46 пит-стопов: среднее время одной остановки в боксах составило 3,7 секунд. Это быстрее, чем годом ранее.
Специалисты выделили три причины для ускорения пит-стопов: усиленная программа тренировки механиков, новые гайковерты и автоматически фиксируемые колесные гайки, которыми оснастили колеса. Дополнительным фактором могло также стать использование светофоров вместо привычных табличек, которые сигнализировали пилотам об окончании пит-стопа.
Средняя продолжительность одного пит-стопа
Место | Команда | Длительность | Отрыв |
---|---|---|---|
1. | Ferrari | 3,70 | - |
2. | Red Bull | 3,88 | +0,18 |
3. | Force India | 3,95 | +0,25 |
4. | Mercedes AMG | 4,04 | +0,34 |
5. | Toro Rosso | 4,41 | +0,71 |
6. | McLaren | 4,42 | +0,72 |
7. | Williams | 4,45 | +0,75 |
8. | Lotus | 4,49 | +0,79 |
9. | Caterham | 5,45 | +1,75 |
10. | Sauber | 5,46 | +1,76 |
11. | Marussia | 5,98 | +2,28 |
12. | HRT | 6,98 | +3,28 |
Команда McLaren, в июле поставившая абсолютный рекорд по скорости единовременной смены колес за всю историю Формулы-1, разместилась на шестой строчке. Столь низкий результат объясняется регулярными заминками, которые допускают механики конюшни из Уокинга во время гонок.
За первые десять Гран-при 2012 года было зафиксировано девять пит-стопов, которые длились менее трех секунд. Пять из них провели механики Ferrari (четырежды для Алонсо и однажды для Массы), а четыре – бригада McLaren (по два раза для Баттона и Хэмилтона соответственно).