Загрузка ...
27 июня 2012, 17:50

Команда McLaren поставила рекорд Формулы-1 по скорости пит-стопа

На Гран-при Европы коллектив из Уокинга провел рекордно быструю смену резины
Пит-стоп Льюиса Хэмилтона в Валенсии
Пит-стоп Льюиса Хэмилтона в Валенсии © McLaren

На Гран-при Европы гоночный коллектив McLaren побил абсолютный рекорд Формулы-1 по скорости проведения пит-стопа. Как сообщает Autosport, официальное время смены резины на болиде Льюиса Хэмилтона во время первого визита британца в боксы составило 2,6 секунды. В то же время, собственные подсчеты Autosport свидетельствуют о том, что реальный промежуток между началом пит-стопа и сигналом, по которому Хэмилтон вернулся в гонку, был равен 2,32 секунды это на 11 сотых быстрее предыдущего достижения, авторами которого были механики Mercedes GP, обслуживавшие Михаэля Шумахера на Гран-при Южной Кореи 2011 года.

После установки рекорда Хэмилтон потерял несколько позиций на втором пит-стопе из-за сломавшегося домкрата: инструмент треснул в тот момент, когда Льюис остановился для смены резины. Несмотря на поломку, сотрудники McLaren быстро сориентировались рядом с основными механиками стоял работник с запасным домкратом, который мгновенно подбежал к болиду и поднял его переднюю часть собственным инструментом.

"Наши ребята не обращают внимания на критику, потому что они знают, что здорово работают, похвалил своих подопечных спортивный директор McLaren Сэм Майкл. За две-три последних гонки мы достигли того уровня, при которым счет идет уже не на десятые, а на тысячные доли секунды. Теперь соревнование в скорости пит-стопов настолько же важно, как соперничество в сфере аэродинамики автомобилей. Если вы посмотрите на те области, где коллектив McLaren допускал ошибки по ходу сезона, то увидите, что эти ошибки больше не повторяются. Теперь наша цель стабильно проводить пит-стопы за 2,3 секунды».

На предстоящем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне McLaren придется заменить механика, ответственного за работу гайковёртом на заднем правом колесе, так как этот сотрудник поранился о кромку заднего антикрыла во время пит-стопа на гонке в Валенсии.