Bugatti представила финальный Chiron
Гиперкар L’Ultime — это Chiron Super Sport с особым декором кузова и отделкой салонаКомпания Bugatti завершила выпуск модели Chiron. Последний, 500-й экземпляр (в общий тираж вошли в том числе штучные La Voiture Noire и Profilée) наречен L’Ultime. Это версия Super Sport, окрашенная в оттенки Atlantic Blue / French Racing Blue, как экземпляр, дебютировавший в 2016 году на автосалоне в Женеве. Здесь, правда, градиент перевернут, а колеса выкрашены в тот же колер, что и соответствующая часть кузова. Вдобавок на боковины вручную нанесены названия мест и событий, ставших неотъемлемой частью истории модели.
Это и Женева, где гиперкар отпраздновал мировую премьеру. И городок Шантийи во Франции, который известен своим конкурсом элегантности. И автодром Поль Рикар, на котором проходили ездовые испытания. В списке нашлось место и родному для Bugatti Мольсайму, а также мысу Канаверал и Шато Сен-Жан, где компания организует тест-драйвы для клиентов.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6484999/1d48d57c58fcf241ad288c228d68613b6ad04258.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485000/fd8fd5fa7d0536275c3f028f3153abebcc931e18.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6484998/d48b6c67ee3d19f1bb8fee5caa4b95f3043d58b4.jpg)
© Bugatti
Другие особенности L’Ultime: синий фирменный логотип Bugatti на решетке радиатора, причем её сетка не такая, как у обычных «Суперспортов», разбросанное то тут, то там число «500» и французский флаг на корпусах боковых зеркал. Салон цвета Deep Blue украшают декоративные накладки Blue Carbon Matt. Вставки в дверях выполнены из переплетенных между собой тонких полосок кожи, как на Chiron Profilée.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485003/6c050cd265f58aab526977f2180e6dba73070949.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485001/b211792e12e9553d236a68116c1caf087d3a58b9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485002/c280822bfc8f8044ca1199eec6bf03244a7652da.jpg)
© Bugatti
В движение L’Ultime приводит квадротурбомотор W16 8.0 мощностью 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Коробка перед — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в котором скорректированы передаточные числа. Разгон до ста у Chiron Super Sport занимает 2,3 секунды. Максималка — 440 километров в час.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485007/adf0011ee4785ff5e92cb3e7ee5b7a046f3cac70.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485005/6cc55a72dc57e67fe4fbef1a6fe070cda2d78479.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/30/10/6485006/32a5e9b849699d72c043ea8c28f8c65f79bb3506.jpg)
© Bugatti
Следующая модель Bugatti унаследует фирменные черты «Широна», но двигатель будет другой — V16 8.3, который к тому же станет частью гибридной силовой установки. Мощность агрегата составит около 1000 лошадиных сил. Ещё 800 обеспечат три электромотора, так что по комбинированной отдаче двухдверка приблизится к прототипу Bolide, который на гоночном бензине должен был развивать 1850 сил.