Финальная Toyota GR Supra оказалась дороже Porsche 911
Лимитированный спорткар получил детали от GR Supra GT4/imgs/2025/03/20/11/6762862/c13e9a31d9e6dbdf31f9324da726da3b641c842f.jpg)
Представленную в прошлом году Toyota GR Supra A90 Final Edition начали продавать в Германии по цене от 142 800 евро. Есть варианты и подороже, но это будет совсем не гражданская машина. Для сравнения: обычая «Супра» с трехлитровым двигателем стоит от 73 250 евро, а за 129 тысяч можно купить Porsche 911 в начальной версии Carrera. Почему GR Supra A90 Final Edition такая дорогая, понятно. Во-первых, статус прощальной. Во-вторых, недоступный другим исполнениям список оснащения.
/imgs/2025/03/20/11/6762863/30935959ca4829d22b79137a1c784c08658ea73d.jpg)
© Toyota
Отдача «шестерки» на спорткупе увеличена с 387 сил и 500 Нм до 435 сил и 570 Нм. Вместо штатного выпуска стоит магистраль Akrapovič, тормоза — Brembo, с перфорированными дисками и стальными шлангами. В подвеске использованы регулируемые амортизаторы KW от гоночной GR Supra GT4 с 12 уровнями сжатия и 16 отбоя, а в салоне установлены кресла-ковши Recaro Podium CF. Всего планируется выпустить 150 экземпляров спорткара (плюс ещё 150 для Японии), все — с шестиступенчатой «механикой».
/imgs/2025/03/20/11/6762865/75f3ef6eff94820f39e650c5e96bee5acf500243.jpg)
© Toyota
Если сравнивать с Porsche 911 Carrera, то GR Supra A90 Final Edition, конечно, мощнее, но при этом немного проигрывает в разгоне до ста: 4,3 секунды против 4,1 у «Порше». Максимальная скорость у немца тоже выше — 294 километра в час вместо 275. Родственный «Супре» BMW Z4 в версии M40i (340 л.с., 500 Нм) ускоряется до первой «сотни» за 4,5 секунды при «максималке» 250 километров в час. Но и стоит заметно дешевле — от 70 200 евро.