Опубликовано 06 февраля 2015, 15:59

Bugatti привезет последний «Вейрон» в Женеву

Последним «Вейроном» в истории станет спецверсия Grand Sport Vitesse
На мартовском моторшоу в Женеве состоится презентация последнего в линейке, 450-го по счету, гиперкара Bugatti Veyron. Никакого описания новинки пока нет, но вероятно, что от обычного гиперкара она будет отличаться эксклюзивной окраской кузова и уникальными элементами отделки интерьера. Гиперкар комплектуется 1200-сильным восьмилитровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC
© Bugatti

На мартовском моторшоу в Женеве состоится презентация последнего в линейке, 450-го по счету, гиперкара Bugatti Veyron. Об этом сообщает GTSpirit со ссылкой на руководителя французской марки Вольфганга Дюрхаймера.

Преемник "Вейрона" получит 1500-сильную гибридную силовую установку. Сейчас компания тестирует пять прототипов, на которых обкатываются различные варианты агрегатов.

Последним «Вейроном» в истории станет специальная модификация открытого Grand Sport Vitesse. Никакого описания новинки пока нет, но вероятно, что от обычного гиперкара она будет отличаться эксклюзивной окраской кузова и уникальными элементами отделки интерьера.

По такому же принципу были сделаны машины спецсерии «Legends», состоящей из шести модификаций по три автомобиля каждая. Каждая из версий посвящена людям, которые сыграли ключевые роли в истории бренда. Среди них: основатель марки Этторе Бугатти, его брат Рембрандт, французский гонщик Жан-Пьер Вимилль, дизайнер и испытатель машин Жан Бугатти, а также близкий друг Этторе и двукратный победитель сицилийского ралли "Тарга-Флорио" Мео Константини.

Bugatti Veyron [Rembrandt Bugatti](http://motor.ru/news/2014/03/05/bugatti/)

Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti

Гиперкар Bugatti Veyron появился в 2005 году в кузове «купе». Модель имела восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 лошадиную силу. Позже появилась модификация Super Sport с 1200-сильным мотором, позволяющим автомобилю набирать первые сто километров в час за 2,5 секунды. Всего было собрано 300 купе Veyron. Последний из них сошел с конвейера в 2011 году.

Bugatti Veyron [Meo Costantini](http://motor.ru/news/2013/11/05/constantini/).

Bugatti Veyron Meo Costantini.

Открытый "Вейрон" – Grand Sport Vitesse – комплектуется тем же 1200-сильным мотором. Первую «сотню» модель набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час – за 16 секунд.

Стоимость "Вейрона" превышает два миллиона евро.