Bugatti привезет последний «Вейрон» в Женеву
Последним «Вейроном» в истории станет спецверсия Grand Sport VitesseНа мартовском моторшоу в Женеве состоится презентация последнего в линейке, 450-го по счету, гиперкара Bugatti Veyron. Об этом сообщает GTSpirit со ссылкой на руководителя французской марки Вольфганга Дюрхаймера.
Преемник "Вейрона" получит 1500-сильную гибридную силовую установку. Сейчас компания тестирует пять прототипов, на которых обкатываются различные варианты агрегатов.
Последним «Вейроном» в истории станет специальная модификация открытого Grand Sport Vitesse. Никакого описания новинки пока нет, но вероятно, что от обычного гиперкара она будет отличаться эксклюзивной окраской кузова и уникальными элементами отделки интерьера.
По такому же принципу были сделаны машины спецсерии «Legends», состоящей из шести модификаций по три автомобиля каждая. Каждая из версий посвящена людям, которые сыграли ключевые роли в истории бренда. Среди них: основатель марки Этторе Бугатти, его брат Рембрандт, французский гонщик Жан-Пьер Вимилль, дизайнер и испытатель машин Жан Бугатти, а также близкий друг Этторе и двукратный победитель сицилийского ралли "Тарга-Флорио" Мео Константини.
Гиперкар Bugatti Veyron появился в 2005 году в кузове «купе». Модель имела восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 лошадиную силу. Позже появилась модификация Super Sport с 1200-сильным мотором, позволяющим автомобилю набирать первые сто километров в час за 2,5 секунды. Всего было собрано 300 купе Veyron. Последний из них сошел с конвейера в 2011 году.
Открытый "Вейрон" – Grand Sport Vitesse – комплектуется тем же 1200-сильным мотором. Первую «сотню» модель набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час – за 16 секунд.
Стоимость "Вейрона" превышает два миллиона евро.