Опубликовано 21 октября 2013, 20:47
2 мин.

"Фискеры" с моторами V8 от "Корвета" появятся в 2014 году

Бывший топ-менеджер General Motors займется переделкой гибридов Fisker Karma
Компания VL Automotive, основанная предпринимателем Гилбертом Вилльяреалом и бывшим вице-президентом концерна General Motors Бобом Лутцем, начнет переделку гибридный автомобилей Fisker Karma в машины с восьмицилиндровыми двигателями от "Корвета" в 2014 году.
VL Automotive Destino
VL Automotive Destino
© VL Automotive

В 2014 году компания VL Automotive, основанная предпринимателем Гилбертом Вилльяреалом и бывшим вице-президентом концерна General Motors Бобом Лутцем, начнет переделку гибридных автомобилей Fisker Karma в машины с восьмицилиндровыми двигателями от Chevrolet Corvette. Об этом сообщает Automotive News.

По словам Лутца, фирмой было приобретено 25 экземпляров Fisker Karma, которые первыми лишатся гибридных силовых установок. В дальнейшем VL Automotive планирует закупать только кузовы модели напрямую у фирмы, занимающейся их изготовлением. Дизайн машин будет выполнен в соответствии с прототипом, показанным в январе этого года на автосалоне в Детройте.

"Фискеры" с моторами V8 от "Корвета" появятся в 2014 году

© VL Automotive

"Карма" с восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем будет носить имя Destino. Всего планируется предлагать два варианта силовых установок — мощностью 450 и 638 лошадиных сил. Гибридные "Фискеры" использовали два электромотора суммарной мощностью 403 лошадиные силы и двухлитровый бензиновый двигатель, работавший только во время подзарядки батарей.

Серийный вариант Destino представят в январе следующего года в Детройте. Там же дебютирует вариант модели с новым типом кузова, но каким именно, пока не уточняется. Поставки машин заказчикам начнутся в середине 2014-го.

Стоимость новинки составит около 200 тысяч долларов. Переделка уже купленных гибридов обойдется в 100 тысяч долларов.

Двигатель V8 под капотом Destino

Двигатель V8 под капотом Destino

© Newspress

Производство гибридов Fisker было остановлено в ноябре прошлого года из-за трудного финансового положения компании. В марте 2013-го фирму покинул ее глава и один из основателей – Хенрик Фискер. В апреле производитель объявил о завершении подготовки к банкротству.

В общей сложности Fisker за все время своего существования продал около 1800 экземпляров седана Karma. По некоторым данным, компания вместе со всеми долгами уже выкуплена группой инвесторов во главе с Ричардом Ли, сыном гонконгского предпринимателя Ли Кашина, считающегося самым богатым человеком Азии.