Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской
Машину можно настроить хоть под НюрбургрингБританский офис Ford выпустил версию хот-хэтча Focus ST для любителей серпантинов и трек-дней. Пятидверка получила название Focus ST Edition, а вместе с ним — регулируемую подвеску и руководство, где описано, как её лучше настроить под конкретную трассу, в том числе Нюрбургринг. Также Фокусу достался синий цвет кузова Azura Blue с глянцевыми черными элементами и, разумеется, стандартный набор оборудования, предусмотренный для модели.
Главное новшество Ford Focus ST Edition — перенастроенная подвеска. Дорожный просвет здесь на 10 миллиметров ниже, чем у обычного ST, плюс установлены двухтрубные койловеры KW Automotive с раздельными регулировками сжатия и отбоя и на 50 процентов более жесткими пружинами. Амортизаторы можно настраивать в соответствии с личными предпочтениями либо под определенную трассу — для этого предусмотрены 12 уровней компрессии и 16 отскока, — а также регулировать их высоту в пределах 20 миллиметров. Разобраться во всем этом поможет руководство, в котором указаны оптимальные настройки, например, для Нюрбургринга.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/24/11/4846576/b5c4241207665f08d02f4b17596beb4b00f00d5e.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846575/9b21ca9dbe8b64c4b0a47b252a04e2e1c121a584.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846577/557d1b27312114c1ba43229d52409bc9a43ae6ea.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846574/8e1d4701ef16362b68f1bb3ca09b29b75ca9b9b4.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846573/a7e99fdadfdee09a0fc68e8f3c8012fa64697e64.jpg)
Получить удовольствие от вождения Ford Focus ST Edition можно не только на подготовленной трассе, но и на обычных дорогах. Например, на петляющем отрезке шоссе B3135 между Чеддером и Эшвиком, который в 2018-м назвали лучшей дорогой Великобритании.
Кроме перенастроенной подвески, Focus ST Edition получил 19-дюймовые колеса, изготовленные по технологии Flow Forming (заготовка диска подвергается нагреву до температуры 350°, а затем специальным валиком под давлением колесу придается нужная форма), которые легче — минус 10 процентов неподрессоренных масс с угла — и прочнее литых. Вдобавок версия Edition, как и обычный ST, может похвастаться передним дифференциалом eLSD с гидравлическим сцеплением, переключателем режимов движения с пресетом Track и рулевым механизмом с электрическим усилителем (два оборота от упора до упора).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/24/11/4846594/30284a31451723976764bf0bbd39ed66ed6e847e.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846591/1634bc2f4603e943444c9d237deb8f0743f13f11.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846592/88d853240bf279e7e5a91dbe122b89108b087d8d.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846590/c81ad48233881da27d06b770a6113d4acd751a8d.jpg)
/imgs/2021/08/24/11/4846593/1ec500f73ded06d8fa6b03c7f7241369031d59e8.jpg)
Под капотом — «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost с отдачей в 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован системой «антилаг», разработанной для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor, и сочетается с шестиступенчатой «механикой». Разгона до ста у Focus ST Edition занимает 5,7 секунды (паритет с обычным Focus ST). Максимальная скорость — 250 километров в час. В Великобритании хот-хэчт оценили в 35 785 фунтов стерлингов, или 3,6 миллиона рублей, тогда как за базовую пятидверку просят 30 255 фунтов стерлингов (три миллиона рублей).