Ford показал экстремальный F-150 Raptor с 710-сильным V8
Хардкорный пикап получил наддувный мотор 5.2 и 333-миллиметровый клиренсFord рассекретил самую мощную модификацию F-150 — Raptor с приставкой R. Как и ожидалось, пикапу в хардкорной версии достался мотор Predator V8 объемом 5,2 литра от суперкара Mustang Shelby GT500, но в «задушенном» варианте: вместо 770 лошадиных сил здесь он выдает 710 сил и 868 Нм крутящего момента, которые достигаются при 4250 оборотах в минуту. Двигатель подвергли доработке, чтобы адаптировать его для бездорожья и повысить производительность на средних скоростях.
Для повышения надежности V8 в Ford Performance установили выпускной коллектор из литой нержавеющей стали, особый масляный радиатор и фильтр, а также откалибровали механический нагнетатель. Объем воздухозаборника увеличен на 66 процентов, благодаря чему двигатель эффективнее охлаждается. Пару «восьмерке» составляет 10-диапазонная автоматическая коробка передач, привод — полный с муфтой подключения передней оси.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/07/18/11/5500100/3da0293740ca217590afa18e04f7ef8944e7d497.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500105/8d71e8e287fd5b4dacdc1d501754cb10e02d5b29.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500108/97c0eef7c3dc2bf3fdc44e8afb5fc79412c28485.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500111/c22946d64653a743eceaf5587de3c12474b131d2.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500116/7567dfb6e617fb79f1bb4576302fa6c9ccf3f5c9.jpg)
В пиковой мощности Raptor R слегка уступает ближайшему конкуренту от Ram — 1500 TRX, восьмицилиндровый агрегат которого выдает 712 лошадиных сил (881 Нм). Но при этом Ford получился заметно легче: масса Раптора составляет 2699 килограммов, что всего на 45 килограммов больше, чем масса Raptor с V6, и на 181 килограмм меньше массы TRX.
«Горячий» пикап получил амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронным управлением, а в остальном подвеска почти не подверглась изменениям. Базовыми для R-версии стали 37-дюймовые шины, предлагаемые для обычного Raptor только за доплату. Дорожный просвет вырос на 28 миллиметров — до 333 миллиметров, углы въезда и съезда составили 33,1 и 24,9 градуса.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/07/18/11/5500126/9452aa6226cffbc81fb4f38cd6905f0d0001cc78.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500125/6b8c7f5f3592c9c12179270fa540de07e54bc20d.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500127/d381d9024538ff4a3a4a32b0938875a410d5dc49.jpg)
/imgs/2022/07/18/11/5500128/2230bfd12e9c8446a7e1abaa7189639d7931041e.png)
/imgs/2022/07/18/11/5500129/ed0f9ff575d84c5cdce7e2ae849c6db99f058395.jpg)
Визуальные отличия скромные: R-варианту достались черные бамперы и колесные арки, особые шильдики на решетке радиатора, подретушированном капоте и дверце грузовой платформы. В салоне, украшенном карбоновыми деталями, установлены сидения Recaro с обивкой из черной натуральной кожи и алькантары.
На передней панели — 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы SYNC, обновляющейся «по воздуху». Также в списке оснащения числятся помощник маневрирования Trail Turn Assist, круиз-контроль для бездорожья, функция движения в одну педаль Trail One-Pedal Drive и другие ассистенты.
Цена Ford F-150 Raptor R стартует с 109 145 долларов или более шести миллионов рублей. За Ram TRX, для сравнения, просят от 80 тысяч долларов (4,5 миллиона рублей). В продажу в США экстремальный пикап от Ford поступит до конца 2023 года.