GAC показал эффектный концепт, вдохновленный лентой Мёбиуса
Водительское кресло в салоне окружено длинной изогнутой скамьейTime досталась покатая крыша, растянутая до конца кормы и заканчивающаяся наклоненным обрезом, а также сильно заваленное лобовое стекло. Коэффициент аэродинамического сопротивления шоу-кара — 0,191 Cd, и в этом Time уступает как Mercedes-Benz Vision EQXX с 0,17 Cd, так и собственному концепту GAC ENO.146 2019 года с показателем 0,146 Cd. Ступицы колес имеют трехмерный рисунок, создаваемый с помощью голографической проекции, а в переднюю оптику встроены вращающиеся светодиодные блоки. Тонкие полосы фонарей вторят декору в интерьере.
я выбрал вместо рекламы.
При создании салона, отделанного деревом, Time дизайнеры вдохновлялись неориентируемыми поверхностями — лентой Мёбиуса и бутылкой Клейна. Традиционное сиденье здесь только одно — это водительское кресло, пол под которым имитирует «чистую рябь» на воде. Лаконичный кокпит включает в себя цифровую «приборку», небольшой сенсорный экран и руль-штурвал. Передняя панель перетекает в длинный диван с растянутой до потолка спинкой, перекрывающей обзор справа.
Подробностей о «технике» Time в GAC не раскрыли. Отмечается, что он построен на архитектуре для электрокаров и, как и большинство современных концептов, оснащен различными датчиками и лидарами для автопилота четвертого уровня.
В начале апреля GAC анонсировал электрический гиперкар Aion AS9 с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды. Он получит дизайн в стиле вышеупомянутого Eno.146 и ценник в миллион юаней, что по сегодняшнему курсу равно 12 миллионам рублей.