Двухместный Vision 2030 Desert Raid эволюционировал из обычного Vision 2030. У машин общие кузовные панели, силовая установка, но есть различия в оснащении. Так, «пустынному» электрокару расширили колею, отрядили специальные колеса для штурма дюн и брызговики из углепластика. В салоне установили два спортивных кресла с обивкой износостойким текстилем Kult итальянской PT Pantaloni Torino.
/imgs/2020/03/04/07/3808847/558c920872d18383342b01769dd0017ccf531554.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808849/1c071807163dd596393b6c1d8b170e685d58d0d2.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808848/74beda41ea41c44a6643824cca60b398cc7e6c53.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808850/e888ce2f88321bdb63a70c41a698b04df322ba12.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808852/1412707d4dd551fcd392879cb1a97cc32d67d60f.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808851/dae9e92d26447dcdeb1ab75982bbc69bd82c140b.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808853/b25798c8a2e2a386df7e45dea9a30c8f6fb6333a.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808855/b6a97dcce12b8d894a952bcc1d7106893fde468e.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808854/e0f5bc664fbb4c55e6fb43b664aabcf6397313c2.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808856/c1ddca3cce73209d5be59fadbec36094e2054dd9.jpg)
В движение Vision 2030 Desert Raid приводят два электромотора (380 киловатт или 517 сил и 680 Нм момента), питающиеся от батареи на 90 киловатт-часов. Заявлены запас хода свыше 450 километров, разгон до ста за 3,8 секунды и максималка в 250 километров в час. Купе прежде всего ориентировано на использование вне асфальтированных дорог, и помочь ему преодолевать бездорожье должен клиренс в 240 миллиметров.
/imgs/2020/03/04/07/3808861/85a0e8422f4a004a6a7169a5dcde651ff00cf415.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808863/15dc9642dbe1160334fc48016a1a0a19fdcdf0d8.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808862/669869359e5649d540b78f675801c32df6ab8882.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808864/b1276b81fa52d0850ccd65ed485332fd8e36d86b.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808865/8ed42ff055936eaec855cfc3c1e6a2850e8af023.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808866/7f2e1b79566c8859529a9a705e4f8219e64d5bb0.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808867/4d0237349f270e6e975ccb917469ed4e1a5517d9.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808869/97a2092571012a67544d947c9111d390b42ea326.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808868/fcb27ff78bafdb4fbf548c81896e20a80d64a689.jpg)
/imgs/2020/03/04/07/3808870/bc8a9515e45d41454458006c7e662d69dc406e80.jpg)
Вторая новинка представляет собой классическую баркетту, вдохновленную спорткарами Bandini. Авторы использовали в ней несколько интересных решений: например, установили безрамочное лобовое стекло, а безопасность обеспечили трубчатым каркасом, сделаным по образу «гало» болидов Формулы-1. В салоне обращают внимание «мост», разделивший кокпит на две половины, руль-штурвал и полное отсутствие физических переключателей.
Силовая установка Bandini Dora Barchetta такая же, как у Vision 2030 Desert Raid, только электромоторы в сумме выдают на 380 киловатт, а 400 (544 лошадиные силы). С места до «сотни» полноприводная баркетта разгоняется за 3,3 секунды и достигает 250 силомеров в час. Без подзарядки электрокар проезжает более 450 километров, но в каком цикле не уточняется.
Весной 2019 года Джуджаро показал концепт Kangaroo, разработанный в сотрудничестве с китайской CH Auto. Идеалогического родственника французского Mega Track оборудовали гидравлической подвеской с регулировкой дорожного просвета (120–260 миллиметров) и угла развала колес, а также подруливающей задней осью и выдвижным сплиттером.