Основатель Italdesign покажет пять электрических суперкаров на Гран-при Формулы-1
В основу автомобилей легли три платформы«Батарейные» гиперкары от GFG Style, как видно на общем изображении, будут выполнены в едином стиле с узкими фарами с парой световых элементов в каждой и карбоновыми деталями кузова. Одному из них, судя по тизеру, достались развитые колесные арки и воздухозаборники на крыше, другому — рельефный корпус и антикрыло.
я выбрал вместо рекламы.
Последний гиперкар в нижнем ряду выглядит близнецом первого из того же ряда, если не считать видимых спинок сидений: вероятно, один из них получит открытый верх. В GFG Style их описывают как «гоночные автомобили, омологированные для обычных дорог». Другие подробности пока держатся в секрете.
Знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро основал компанию Italdesign Guigiaro S.p.A. в 1968 году. В 2010-м он продал 90,1 процента ее ценных бумаг концерну Volkswagen, а в 2015-м окончательно избавился от акций, передав 9,9-процентный пакет Audi. Тогда же он совместно с сыном Фабрицио основал GFG Style. В числе творений студии — концепт Sibylla, дизель-электрический суперкар Techrules Ren и гиперкросс Kangaroo.
Что касается Laffite Automobili, то пока о ней известно немного. Ранее Бруно Лаффит основал фирму Laffite Supercars, которая три года назад показала багги Laffite X-Road, сделанный по образу прототипов для «Дакара». Планировалось выпустить 30 автомобилей, которые можно было оснастить по заказу V8 либо электрической силовой установкой.