У Nissan GT-R Nismo появилась новая спецверсия
Спорткар получил новый логотип и капот из неокрашенного углепластикаЛимитированный Nissan GT-R Nismo Special edition поступит в продажу осенью этого года. От обычных GT-R он отличится кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми колесами Rays с красной окантовкой и капотом из видимого углепластика, который на 100 граммов легче окрашенного. Впервые GT-R Nismo украсит новый логотип, а от машины предыдущей итерации ему достанутся тормоза Brembo с роторами диаметром 410 миллиметров спереди и 390 сзади. По словам производителя, это самые большие тормозные диски в истории японских спорткаров.
я выбрал вместо рекламы.
Двигатель тоже прежний — это VR38DETT (600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента) с двумя турбокомпрессорами от гоночного GT-R Nismo GT3, дебютировавший на гражданской двухдверке образца 2020 года. Однако в Nissan заявляют, что для спецверсии шестицилиндровый агрегат объемом 3,8 литра немного доработали и снабдили россыпью новых компонентов.
Здесь заменены поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, маховик, шкив коленвала и клапанные пружины, причем каждая из деталей изготовлена с соблюдением более жёстких допусков. Агрегаты для GT-R Nismo собирают вручную мастера-такуми, и имя конкретного специалиста указано на табличке под капотом.
Между тем, по слухам, к 2022 году у нынешнего Nissan GT-R появится прощальная модификация Final Edition. Ей прочат двигатель от коллекционного GT-R 50 by Italdesign и умопомрачительную цену — больше, чем у GT-R Nismo. Преемника с индексом R36 придется ждать как минимум до 2023-го, а полностью новый, спроектированный с нуля Nissan GT-R, скорее всего, появится ближе к концу десятилетия.