Когда закончатся ввезенные в Россию электрокары HiPhi
Производитель переживает сложные времена:no_upscale()/imgs/2024/03/07/08/6387858/4338fc891b0fb73f896b09df57e3ef12d401bf7a.png)
Текущий объем HiPhi, представленный в дилерских центрах Premium Electro ООО «АГР», обеспечит продажи еще на пять-шесть месяцев, если машины будут покупать в том же темпе. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на компанию AGR Automotive Group, которая возит электрокары в Россию.
В AGR считают, что производство HiPhi возобновится «с большой долей вероятности». То есть, машины не успеют закончиться, когда китайский завод вновь заработает. Однако решение о продолжении работы с брендом будут принимать дополнительно.
HiPhi поставила на паузу производство на своем единственном предприятии в городе Яньчэн из-за финансовых проблем. Компания сообщила об этом своим сотрудникам в WeChat (китайская соцсеть), а также уведомила их о задержке зарплат. До этого начали закрываться ее шоурумы. Ни финансовых проблем, ни грозящего банкротства в HiPhi официально не признают.
Сейчас в линейке марки три электрокара с экзотической внешностью и множеством технологий внутри — X, Y и Z. В следующем году планировалось вывести на рынок модель под литерой А — спорткар мощностью свыше 1300 сил. Теперь его судьба туманна.