В гибридный Chevrolet Corvette зашили режим бернаута
Инженерам даже пришлось найти для машины специальное решение, поскольку системы вроде Line Lock на ней не работалиПредставленный накануне Chevrolet Corvette E-Ray стал первым «Корветом» с гибридной силовой установкой и полным приводом. Задние колеса здесь приводит смол-блок LT2 от обычного Stingray, а вот спереди стоит компактный электромотор, который при необходимости помогает ДВС и вообще делает езду более безопасной. Насколько активно он будет включаться в работу, зависит от выбранного режима движения. Всего их шесть: Tour, Sport, Track, Weather, My Mode и Z-Mode.
Как выяснил CarBuzz, есть ещё один, скрытый режим, и несмотря на полный привод, Corvette E-Ray умеет жечь резину. Режим бернаута активируется так же, как на Stingray и Z06.
Сначала нужно отключить стабилизацию и трекшн-контроль. Затем потянуть на себя подрулевые лепестки, слегка нажать на педаль тормоза левой ногой, а правой до конца продавить акселератор. Когда обороты дойдут до 5000, можно отпустить лепестки. Машина начнет медленно ползти вперед, в то время как задние колеса будут эффектно прокручиваться в клубах дыма.
На первый взгляд всё просто. Но есть одна маленькая деталь: давления в тормозной системе должно быть ровно столько, чтобы задние тормоза не блокировали колеса, а передние могли удержать суперкар. Из-за невероятного зацепа инженерам даже пришлось отказать от привычной системы Line Lock, которая отключает контур задних тормозов, поскольку E-Ray всё равно продолжал ехать (напоминает историю о деформации кузова Corvette из-за слишком мощного двигателя). Не помогло и направление потока мощности электромотора в обратную сторону. Поэтому его решили просто отсоединить от колес.