Обновлённый Hyundai Grandeur удивил роскошным салоном и скрытой оптикой
Компания Hyundai раскрыла внешность седана после рестайлингаФлагман Hyundai — бизнес-седан Grandeur — пережил глобальное обновление. Автомобиль обзавёлся инновационной радиаторной решёткой с интегрированными в ячейки дневными ходовыми огнями, получил полностью новое оформление кормы, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и лишился рычага коробки передач.
Дизайнеры Hyundai полностью пересмотрели экстерьер бизнес-седана: о сходстве с дорестайлинговой моделью шестого поколения напоминают только двери и общие пропорции. Изменена форма капота, передних и задних крыльев, бамперов и крышки багажника, задние фонари соединились светящейся полосой, а оформление фар головного света обыгрывается с рисунком решётки радиатора.
/imgs/2019/11/04/12/3640721/590bebd6d56d1a6f1938d3b22842726e58b8f474.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640723/ef2a312cf6e422d6df53df3adb09e322bfdf1393.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640722/da99a547270a949b9484f64b965b4c693cc7cfdb.jpg)
Ещё больше перемен в архитектуре салона: 12,3-дюймовый дисплей мультимедиасистемы объединен с цифровой приборной панелью такого же размера по аналогии с «мерседесовским» комплексом MBUX. Клавиши управления климатической установкой остались физическими, а сам блок оформлен в оригинальном стиле. Рычага переключения режимов коробки передач больше нет — его заменили пультом с тремя кнопками. Также бросается в глаза новый руль и дверные карты, а также иначе расположенные вентиляционные отверстия.
С рестайлингом колёсная база седана увеличилась на 40 миллиметров до 2885 миллиметров, так что салон Grandeur обещает быть ещё просторнее. Общая длина кузова выросла на 60 миллиметров и достигла 4990 миллиметров.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/11/04/12/3640708/cd9b4675f5e3b20e3a487bc440d345cbc9dea3e2.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640716/e0ef9ed3f86e79b8e8ba2ca644162a450d2d22d9.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640712/66b1715f1bec3213edd3524d628d3a1b01ceff09.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640714/056cf70815115183f39cf8846eb462d8ec3f7575.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640713/714bc03acd45b804aff787de7abafe860c4c9dff.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640715/ba1d969cf0fed5960136d88ee899b7ab16d87c46.jpg)
/imgs/2019/11/04/12/3640717/0cf4e821338a53b9a64b32f0fee202cd451f9158.jpg)
Гамма силовых агрегатов пересмотрена: в линейке появился новый 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 194 лошадиные силы, а трёхлитровый бензиновый V6 и дизель объёмом 2,2 литра ушли в отставку. Гибридная версия сохранила двигатель 2.4 в паре с 52-сильным электромотором — суммарная мощность по-прежнему не превышает 200 лошадиных сил. В линейке осталась газовая модификация с 235-сильным мотором 3.0 LPi, а также флагманское исполнение с 3,3-литровым V6 мощностью 290 лошадиных сил.
Газовый Grandeur комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», другие версии перешли на новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию. Привод — на передние колёса.
В Южной Корее обновлённый Grandeur уже доступен к заказу. Базовая цена модели — 32,94 миллиона вон (около 1,79 миллиона рублей по текущему курсу). По сравнению с дорестайлинговой моделью бизнес-седан подорожал на 1,82 миллиона вон (около 99 тысяч рублей).
В России Hyundai Grandeur продаваться не будет: в нашей стране в бизнес-сегменте роли распределены между новой «Сонатой» и моделями премиум-бренда Genesis.