Hyundai назвала срок отказа от двигателей внутреннего сгорания
Как и многие другие крупные бренды, Hyundai стремится к полной CO₂-нейтральностиДостичь амбициозной цели Hyundai Motor Group планирует в несколько шагов. Уже через девять лет 30 процентов от общемировых продаж группы должны составлять машины с нулевым уровнем выбросов, или ZEV (zero emission vehicle). К 2040 году на электрокары и водородные машины будет приходиться уже 80 процентов продаж.
Первой «зеленой» зоной для Hyundai станет Европа: там компания прекратит предлагать автомобили с ДВС уже с 2035 года. Еще через пять лет машины марок Hyundai Group с традиционными моторами уйдут со всех основных рынков. Раньше Hyundai и Kia изменения претерпит люксовый Genesis, представивший первый серийный электрокар в августе: уже в 2030 году он будет продавать только батарейные машины.
Будущие машины Hyundai будут базироваться на инновационных платформах. Речь идет в том числе о модульной E-GMP (Electric-Global Modular Platform), лежащей в основе электрокаров Ioniq 5 и Kia EV6 и позволяющей проезжать без подзарядки более 500 километров по циклу WLTP.
Кроме этого, крупные инвестиции будут направлены на развитие автопилота и городского воздушного транспорта. Ранее сообщалось, что первые аэротакси корейцы собираются запустить в работу уже в 2025 году: они будут перевозить пассажиров в аэропортах США. В городах летающие Hyundai появятся к 2028 году.
Еще один важный аспект – избавление от «грязного» производства. На заводах планируется внедрять возобновляемые источники энергии, использовать концепцию питания сети от аккумулятора автомобиля V2G (vehicle-to-grid), а также повторно эксплуатировать отслужившие батареи.