Опубликовано 17 июня 2022, 17:42
1 мин.

Электровэн Volkswagen ID. Buzz получит «спортивную» версию

Исполнение под названием GTX получат все модели семейства ID
Все электрические модели Volkswagen — от хэтчбека ID.3 до минивэна ID. Buzz — получат «заряженные» версии GTX. Это означает двухмоторную силовую установку мощность 300 и больше лошадиных сил, батарею большой емкости и особую программу управления электрическим приводом. Пока представлены только ID.4 GTX и ID.5 GTX, сроки дебюта остальных «зажигалок» не определены.
Электровэн Volkswagen ID. Buzz получит «спортивную» версию

Аббревиатуру GTX компания Volkswagen использует для «заряженных» версий электрокаров ID.4 и ID.5, но в будущем такие модификации появятся у всех батарейных моделей — от хэтчбека ID.3 до минивэна ID. Buzz.

Нынешние GTX идут с двухмоторной силовой установкой, особой программой управления электрическим приводом и обеспечивают дальность хода на одной зарядке около 500 километров по циклу WLTP.

На ID.4 GTX и ID.5 GTX задний 204-сильный электромотор дополнен передним на 109 сил. Комбинированная отдача системы — 299 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. У прототипа ID.X — 333 силы. В обычном режиме используется только задний, но при активации пресета Sport или изменения характера езды в работу включает второй. Всё это происходит за доли секунды и настолько плавно, что остается незаметным для водителя.

Разгон до ста у «спортивного» ID.4 GTX занимает 6,2 секунды. Более крупный ID.5 GTX отстает на одну десятую — 6,3 секунды. Максимальная скорость и там, и там ограничена отметкой 180 километров в час. При этом оба могут буксировать прицеп массой до 1400 килограммов, что на 200 больше, чем заявлено для версий с одним электромотором на задней оси.