Опубликовано 24 июля 2019, 16:36

Электрический Volkswagen установит рекорд «Дороги 99 поворотов»

Спортпрототип ID.R поднимется по серпантину на вершину горы Тяньмэнь в Китае
Электрический спортпрототип Volkswagen ID.R готовится к установлению нового рекорда. В сентябре 2019 года батарейная двухдверка отправится в Китай, где попытается максимально быстро проехать по горному серпантину, также известному как «Дорога 99 поворотов».
Электрический Volkswagen установит рекорд «Дороги 99 поворотов»

Речь идет об извилистой дороге, ведущей на вершину горы Тяньмэнь. Серпантин имеет протяженность 11,3 километра и состоит из 99 поворотов. Старт расположен на высоте 200 метров над уровнем моря, а финиш — на 1300 метрах рядом с аркой «Небесные врата». В 2018 году Range Rover Sport SVR проехал этот маршрут за 9 минут 51 секунды, улучшив время Ferrari 458 Italia на 40 секунд.

За последний год Volkswagen ID.R установил три рекорда на абсолютно разных по своим параметрам трассах. Летом 2018-го он стал самым быстрым автомобилем в истории «Пайкс-Пика»: французский гонщик Ромен Дюма на целых 16 секунд улучшил рекорд Себастьена Лёба и Peugeot 208 T16. В июне 2019-го ID.R получил звание быстрейшего электрокара Нюрбургринга, а через месяц побил 20-летний рекорд по скоростному подъему на холм Фестиваля скорости в Гудвуде.

У Volkswagen ID. R два блока батарей, питающих установленные спереди и сзади электромоторы. Суммарная мощность силовой установки — 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Динамика разгона до «сотни» — 2,25 секунды. Не исключено, что для заезда по «Дороге 99 поворотов» электрокар доработают: поменяют настройки системы управления электропитанием и пересмотрят аэродинамику.