Infiniti подготовила к Парижу прототип с «формульными» технологиями
Project Black S оснастили установкой с системой двойной рекуперации/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Прототип Project Black S должен продемонстрировать возможность адаптации технологии ERS для дорожных машин, а также серьезность намерений компании в отношении создания новых типов электрифицированных агрегатов. Построить шоу-кар Project Black S японскому производителю помогла команда Renault Sport F1.
Три мотора-генератора позволяют концепт-кару рекуперировать не только кинетическую энергию во время торможения, но и энергию выхлопных газов, а при разгоне помогают бензиновой «шестерке».
 Infiniti Q60 Project Black S. [Прошлогодний](https://motor.ru/news/q60blacks-03-03-2017.htm) Infiniti Q60 Project Black S.](/thumb/908x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Прошлогодний Infiniti Q60 Project Black S.
В основе машины лежит купе Q60 S, оснащенное 3,0-литровым двигателем V6 с двумя электрическими турбонагнетателями. Мощность агрегата составляет 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Суммарная отдача всей установки с системой ERS — 571 сила. С места до сотни Infiniti Project Black S способен разгоняться менее чем за четыре секунды, а его удельная мощностью составляет 320 лошадиных сил на тонну.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В конце августа Infiniti представила электрический Prototype 10, который «адаптирует стилистику классического спидстера к современной эпохе электрокаров». Прототип стал первым проектом нового шеф-дизайнера Infiniti Карима Хабиба.