Опубликовано 16 августа 2022, 14:56
2 мин.

На КамАЗе сфотографировали JAC без шильдиков. Это может быть новый «Москвич»

Судя по всему, КамАЗ проводит испытания кроссовера из КНР
На Камском автозаводе очевидцы засняли предполагаемый прототип одного из новых «Москвичей». Как видно на снимке, опубликованном в Telegram-канале RCI News, стоящий с тягачом КамАЗ-54901 вседорожник — это электрический JAC Sehol E40X. Что делает лишенный «родных» шильдиков кроссовер на заводе КамАЗа, пока неизвестно: ранее производитель открестился от сходства будущих «Москвичей» с китайскими машинами. Возможно, на площадке проводят испытания модели.
На КамАЗе сфотографировали JAC без шильдиков. Это может быть новый «Москвич»
© RCI News / Telegram

«Батарейный» JAC JS4 приводит в движение электромотор мощностью 150 лошадиных сил. Запас хода, обеспечиваемый аккумулятором емкостью 55 киловатт-часов, составляет 420 километров. Бензиновая версия модели скоро должна выйти на российский рынок.

В линейку возрожденной марки «Москвич» по плану войдут четыре автомобиля — седан и три кроссовера. Такой модельный ряд ранее анонсировал КамАЗ, являющийся главным технологическим партнером проекта. В начале июля КамАЗ в ходе встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным показал машины, которые встанут на конвейер столичного завода в ближайшее время: это оказались перелицованные модели марки JAC.

Однако позже КамАЗ открестился от презентации. Облик новых «Москвичей» будет иным, а показанные автомобили «не имеют ничего общего с реальными моделями, которые будут выпускаться на заводе», заявили представители. Официальной информации о том, какими именно они будут, до сих пор нет.

В конце июля выяснилось, что в перспективе «Москвичи» могут получить платформу электрической «Камы». Ее разработкой занимается одноименный стартап, финансируемый главой КамАЗа Сергеем Когогиным. Но электромобили на базе «Камы» поставят на конвейер завода не ранее 2024 года, если верить инсайдерам.

В нынешнем же году МАЗ «Москвич» по плану должен собрать порядка 600 автомобилей методом крупноузловой сборки, 200 их них — с электромоторами. В 2023 году площадка, ранее выпускавшая кроссоверы Renault, намерена нарастить производственную мощностью до 50 тысяч автомобилей в год.