Опубликовано 09 октября 2020, 17:42
2 мин.

Китайский электромобиль установил рекорд по дальности пробега в России

Результат зафиксировали в национальной Книге рекордов
Китайская компания JAC Motors провела на полигоне НАМИ испытания модели iEV7S. По итогам теста электромобиль установил мировой рекорд, проехав 376 километров на одном заряде батареи.
Китайский электромобиль установил рекорд по дальности пробега в России

В ходе испытаний, прошедших на полигоне НАМИ, специалисты провели беспрерывный заезд электромобиля JAC iEV7S, который продлился 8 часов 14 минут. В ходе теста инженеры смоделировали реальные условия эксплуатации электрокаров в смешанном цикле. Модель передвигалась по трассе с ровным покрытием, большим количеством поворотов, а также с наличием подъемов и спусков. Кроме того, в течение эксперимента электромобиль дважды останавливали для смены водителей.

Китайский электромобиль установил рекорд по дальности пробега в России

По итогам испытания китайский электрокар преодолел 376 километров до полной разрядки аккумуляторов со средней скоростью 47 километров в час. Таким образом, инженеры превзошли предыдущую максимальную дальность пробега модели, которая составляла 280 километров. Установленный результат стал рекордным для России, и JAC iEV7S попал в национальную Книгу рекордов в категории «Наибольшее расстояние, преодоленное на серийном электромобиле без подзарядки в России с емкостью аккумулятора не более 40 киловатт-часов».

Китайский электромобиль установил рекорд по дальности пробега в России

Задействованный в испытании китайский электромобиль находился в полностью заводском исполнении и не подвергался специальной подготовке. Во время заезда у электрокара работало освещение в автоматическом режиме, в соответствии с ПДД, а также функционировала мультимедийная система. В то же время кондиционер, печка и стеклоочистители не использовались.

В конце августа электрокар Volkswagen ID.3 смог проехать без подзарядки 531 километр, превысив на 111 километров заявленный запаса хода по циклу WLTP. Заезд, призванный проверить энергоэффективность хэтчбека, стартовал в немецком Цвиккау и завершился на северо-востоке Швейцарии.