Jaguar F-Pace SVR обновился и стал быстрее
Теперь кроссоверу нужно на 0,3 секунды меньше времени для разгона до 100 км/чОбновленный Jaguar F-Pace SVR по-прежнему оснащается 5,0-литровым V8. Мощность двигателя осталась без изменений – 550 лошадиных сил – а вот крутящий момент увеличен на 20 Нм, до 700 Нм.
Благодаря этому максимальная скорость кроссовера выросла с 283 до 286 километров в час, а время разгона с места до «сотни» сократилось на 0,3 секунды, и теперь составляет четыре секунды ровно. Модернизированному F-Pace SVR также перенастроили амортизаторы и рулевое управление, а также обновили тормозную систему: заменили вакуумный усилитель электрическим плюс поменяли колодки.
Внешние изменения, придавшие кроссоверу более спортивный вид, выполняют также утилитарные функции: в Jaguar утверждают, что с обновлением удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,36. Увеличенные вентиляционные отверстия служат для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. Кроссовер «обут» в новые 22-дюймовые легкосплавные диски.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне расположилась новая мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином и двумя модемами LTE, поддерживающая протоколы Apple CarPlay и Android Auto и умеющая обновляться «по воздуху». Также имеется отсек для беспроводной зарядки смартфонов.
Land Rover возродит классический Defender под другим брендом
В оснащение обновленного SVR входит технология активного шумоподавления, самостоятельно отслеживающая дорожные вибрации, и система Clear Exit Monitor, предупреждающая о препятствиях при выходе из автомобиля.
Стоимость модернизированного Jaguar F-Pace SVR в Великобритании стартует с 77 595 фунтов стерлингов (7,9 миллиона рублей по текущему курсу). В России на сегодняшний день доступен дореформенный кроссовер стоимостью от 7 438 000 рублей.
В ноябре стало известно, что новый глава Jaguar, Тьерри Боллоре, собирается исключить из модельного ряда марки сразу несколько моделей. По данным инсайдеров, первым в списке на вылет числится электрический седан XJ.