Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х
Всего в семействе Continuation будет восемь машинПосле запуска в серию официальных реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type, машины, побеждавшей в «Ле-Мане» 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/06/29/13/5472436/2c45ff803ef928f91f1affb0d454f3804619e421.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472432/b25328dca130b8598cd82a4e803d412ab3ca30a8.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472435/57822d2a7078c0bd85539a57feb2b39bf1615f85.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472434/5c5f61382ba2311293d84fd762996ac3ab2e04ab.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472433/601d641fb7e71269fa42c721004b3dae741568bf.jpg)
Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной «шестеркой» 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» и дисковыми тормозами Dunlop.
/imgs/2022/06/29/13/5472439/4981df923b80f4fd3856730f00bacd56b4bf7d60.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472440/2a9a31e9cd7d263476cd12d6741cc134c770fb45.jpg)
/imgs/2022/06/29/13/5472438/f919d33db85e6c5119f105329d39e2d2cc005460.jpg)
Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.
Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных «Ягуаров», сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.