КамАЗ готовит переднеприводный тягач грузоподъемностью до 33 тонн
Челнинский автогигант расширит гамму за счёт необычного сегментаИз закрытой презентации КамАЗа можно сделать вывод, что портовый тягач будет оснащаться преимущественно российскими компонентами. Для модели Galleon заявлен локализованный дизель КамАЗ-667.310, отечественная автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка, также в нашей стране будут собирать рамы. А вот шины, тягово-сцепное устройство и мосты планируют закупать в Китае.
Снаряженная масса базового тягача заявлена на уровне 7,5 тонны, опционально будет доступна девятитонная версия. Грузоподъёмность — до 33 тонн. В августе КамАЗ зарегистрировал новую «дочку» под этот вид бизнеса: юрлицо называется «КамАЗ — портовые машины». Сколько «Галеонов» автогигант рассчитывает выпускать в среднесрочной перспективе не уточняется: вероятно, больше подробностей появится после выпуска опытной партии.
После 2022 года автогигант активно вкладывается в новые ниши. В работе проекты общественного транспорта (автобусы, электробусы и троллейбусы), тяжелые карьерные самосвалы, беспилотные грузовики. Также не забывают про старую линейку К3: она до сих пор востребована и обновляется.