Выяснилось, какой КамАЗ линейки К3 первым отправится в отставку
Грузовики со старыми кабинами будут понемногу снимать с конвейера/imgs/2025/05/09/20/6809350/a18b9b0fa6c4cbbb3ef9be37de862a9890c5f6a9.jpg)
Автогигант «импортозаместил» самосвалы КамАЗ-6595: в конфигураторе есть грузовики с колёсными формулами 6х4, 6х6 и 8х4 с платформами разного объёма. Именно эти машины вытеснят из гаммы КамАЗ-6520 и модификации. Переход на грузовики с новой кабиной позволит автогиганту конкурировать с китайскими самосвалами, которые до проблем у компании Shacman заполнили российский рынок.
/imgs/2025/05/09/19/6809356/544c2768f74a6bd3efdfac3797729cb112b5910f.jpg)
Новый самосвал КамАЗ-65951 поколения К5 с колёсной формулой 8х4
© Сергей Ильин
Впрочем, прощаться с бестселлером КамАЗ-43118 на автогиганте не спешат, хотя эта модель тоже относится к семейству К3, а разработана ещё раньше, чем «6520». Представитель завода подчеркнул, что в настоящий момент полноприводному грузовику нет замены по совокупности качеств. То же касается и специализированного транспорта с кабинами К3: для госзаказов машины старой линейки пока безальтернативны.
На заводе продолжают локально модернизировать КамАЗ К3: полгода назад изменения внесли в кабину, двигатель и мосты трёхосных шасси. Интересно, что самосвалы КамАЗ-6520 обновились ещё два года назад, но сдержать натиск «китайцев» это не помогло.