Опубликовано 04 сентября 2018, 17:00

Koenigsegg придумал способ стать быстрее Tesla Roadster

Компания разработает силовую установку с «особой компоновкой»
Компания Koenigsegg усовершенствует свои силовые агрегаты, чтобы в будущем по динамике превзойти Tesla Roadster. По словам Кристиана фон Кенигсегга, заявленные динамические характеристики электрокара, речь идет о разгоне с нуля до 60 миль в час (96 километров в час) за 1,9 секунды, не могут его не беспокоить, но команда инженеров уже нашла решение, как сделать «Кенигсегги» быстрее.
Koenigsegg придумал способ стать быстрее Tesla Roadster

По данным издания Top Gear, для этого предлагается использовать силовую установку с «особой компоновкой», в состав которой войдет трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD), гибридная составляющая от «Регеры» (электромоторы и батареи) и двигатель Freevalve без распредвала и дроссельной заслонки.

По расчетам инженеров, если пожертвовать пятипроцентным повышением расхода топлива, то мощность пятилитровой «битурбовосьмерки» уже сейчас можно увеличить на 608 лошадиных сил — до 1968 сил. С учетом электромотора суммарная отдача гибридной системы сможет составить более 2000 лошадиных сил. По мнению фон Кенигсегга, этого будет достаточно, чтобы гиперкар смог разогнаться до 400 километров в час за 14 секунд. 1500-сильный Koenigsegg Regera на это тратит 20 секунд ровно.

В ноябре прошлого года Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости для дорожных машин – 447 километров в час. В этот же день гиперкар также улучшил свой рекорд по скорости разгона с места до 400 километров в час и последующей полной остановкой — 33,29 секунды (на 8,67 секунды быстрее Bugatti Chiron).

Ранее стало известно, что преемник самого быстрого гиперкара планеты — Koenigsegg Agera RS — может получить название Ragnarok. Дизайн передней части кузова новой модели выполнят в стилистике трекового Aston Martin Valkyrie AMR Pro, а отдачу силовой установки поднимут с 1360 до 1440 лошадиных сил.